Глава 5. Просто закрой глаза...

46 4 1
                                    

Спойлер:

Кто не знает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто не знает. Это Дарк. Или же чёрный Линк.
————————————————
Я не боялась кошмаров. Ведь я медленно сходила с ума.
Закрыв глаза я очутилась на озере со светлячками. Так спокойно. Тихо. Нет больше кошмаров.
Но  как обычно я почувствовала на своей спине взгляд.
-Тут красиво. Правда?
Этот голос был мелодичным. Он не напоминал мне о кошмарах.
В ответ на вопрос я кивнула.
-А ты не разговорчива. Жаль. Я так давно ни с кем не говорил...
-Просто... Я редко говорю с тем. Кто... Пытается навредить мне и моей семье.
-Так ты все же говоришь?
Я кивнула.
-Просто закрой глаза...
Я знала что по другому не будет... Я закрыла глаза. Он дотронулся до моей шеи. Медленно сдавливал её.
-Знаешь. Меня зовут. Дарк. Моего братца ты встретишь позже. Гораздо позже.
Я начала задыхатся. Я впервые встретила того кто говорил так мягко. В нем было то что меня тянуло к ним. Я проснулась очень мягко. Ни как обычно. Я не дергалась. Я просто открыла глаза. Повернувшись на другой бок я закрыла глаза и снова очнулась на том озере.
Но... Я увидела его. Это был Эльф? Чёрный эльф с красными, как кровь глазами. Я просто подошла к нему сзади и сказала.
-Ты все ещё хочешь поговорить?
Но вместо ответа я получила огоньком в плечо.
-Ауч... Это больно...
Я упала на траву и держалась за плечо.
Он сел мне на ноги и снова Сжала шею но в этот раз сильнее. Но я видела его глаза которые были пусты. Пусты как вода в стакане.
Он был более интересным членом Криппипасту чем все остальные.
СТОП! О чем это я??? Я должна их боятся... А я что думаю??? Походу его братец также затуманит мне разум и убьет.
Мамин голос снова разбудила меня в школу. Этот день ничем не отличался от вчерашнего. Вообще. Я просто весь день была в стороне от событий. Вечером я рисовала глаз Дарка. Походу его мелодичный голос меня влюбил. Он был слишком галантный. Слишком. Но так же я хочу увидеть его брата... Ведь... Он наверно такой же?
Снова я понимаю что медленно схожу с ума. И вот снова я легла спать. Такое приятно чувство.
———————————————— И вот четвёртая глава. Жду вас. Знайте. Я буду ждать... Долго

Они рядом... Место, где живут истории. Откройте их для себя