Психолог

41 2 0
                                    

Свитер и джинсы отличный наряд. Лёгкая куртка и кеды. Я готова.
Мы идём по улице к больнице. Я иду и смотрю в землю, мама смотрит вперёд и с волнением посматривает на меня.
Мы наткнулись на мою одноклассницу и её маму. Разговорились.
-Куда идете?-В конце разговора сказала Лена.
-В больницу-тихо приговорила я.
-Зачем?
-К писихотерапевту.
-Эм?
-Не говори. Молчи.
Мы по попрощались и пошли дальше.
Я подняла глаза и увидела в кустах желто-оранжевые очки. На дереве висит клочок ткани бело-черного цвета.
Для других это незаметные вещи. Но для меня... Я знаю что они все стоят позади и улыбаясь смотрят мне в след.
Я улыбнулась и шла гордо. А чего стесняться если этого не избежать?
Вот мы и дошли. Кабинет психотерапевта на втором этаже. Мы дошли и постучались.
-Да да. Входите.
Войдя я сразу увидела рыжую, веснушчатуюю девушку лет 25-ти.
-Мы записаны. Бобины(Фамилия изменена)-Быстро проговорила мама.
-Так... Вот и вы. Девочка записана или вы?
-Моя дочь.
-Хорошо. Приходите через часик.
Мама кивнула и вышла из кабинета.
-Вот ложись-Мила указала на лежак.
Я легла и сразу погрузилась в небытия. Щелчок. Я открыла глаза и девушка начала допрашивать меня о кошмарах. Мол, кто тебе сниться или что? А почему? И т.д и т.п. Целый час этих глупых не имеющих значения вопросов. Почти в конце я спросила.
-А вы помните кошмары?
На секунду Мила замялась и ответила.
-Нет.
-Тогда вы не поймёте меня. Ведь... Вам легче жить без кошмаров.
-Я не поняла лишь одно...-девушка отложила блокнот и ручку- тебе нравиться их видеть или нет?
-Хм... Впрочем не очень. Из-за них я не высыпаюсь и могу ударить кого-нибудь... Но... В них я начала видеть и тех кто не сильно мне вредит. Лишь запугивает... Это странно.
-Почему?
-Они чертовы убийцы. Почему они держат меня до утра? А не дают пять-шесть пошмаров за ночь?
-Я её знаю... Но ты можешь с ними общаться?
-Лишь изредка когда я не слишком напугана. А так лишь тяжело дышать и слегка хрипеть от боли.
-Ладно увидимся через два дня.
Я попрощалась и вышла из кабинета. Мама шла ко мне на встречу. Дома мама дала мне большую кружку чая(Ромашкового) и книгу про цветы.
-Успокоиться и ляжешь спать. Хорошо?
-Хорошо мам...
В тот вечер мне не снились  кошмары...
———————————————— Вот и должданая прода.  Простите что не выкладывала. Интернета не было.

Они рядом... Место, где живут истории. Откройте их для себя