Спойлер:
----------------
И снова ночь. И снова я боюсь...
Когда я заснула я оказалась в магазине игрушек. Старых фарфоровых кукол, марионеток, плюшевых игрушек и королём всех была коробочка с Джеком попрыгуном. Все эти игрушки пахли стариной. Я протянулась к коробке с Джеком.
Я знала что будет. Но я хочу узнать кто там.
Я начала крутить ручку. И через минуту заиграла музыка. Страшная но запомниющияся. И тут коробка задергплась и выпала из моих рук. Из неё выскочил чёрно-белый клоун с длинным носом. Он очень страшно улыбался.
-Здравствуй. Хочешь я тебя рассмешу?
У него был странный голос.
Я отступала назад. Но сзади меня была стена
Он вылез из коробки. И как оказалось он был выше меня на шесть голов.
Он навис надо мной и смотрел мне в глаза
-Смеющейся.
Я быстро отскочила к двери. Она была закрыта.
Я услышала шаги за моей спиной. Он приближался. И вот Смеющейся был в двух шагах от меня когда я поняла что мне кранты.
И тут мамин голос
-Геля вставай. Школу проспишь.
Открыв глаза я улыбнулась. Он был заперт там. Во сне. А я не сплю значит не будет больше страха. В моей голове прозвучал голос.
-Ты не убежишь.
Одеваясь в школьную форму я слышала как он смеялся. Как издевался надо мной.
Мне позвонила подруга с которой я хожу в школу и сказала что заболела и не пойдет в школу. Я сказала хорошо и отключилась. Собравшись я вышла из школы и направилась в школу. Идя по берегу я увидела его... Смеющийся. Он стоял впереди и смотрел на меня. Я не испугавшись пошла вперёд. У меня был план. Когда я вплотную подошла к нему он улыбнулся и смотря мне в глаза сказал:
-А ты не такая умная как я погляжу.
-Ошибаешься...
Я достала из кармана духи и прыскнула ему в глаза. Он схватился за них и закричал. А я побежала как можно быстрее от этого места.
В школе я весь день молчала уходя в свои мысли. Разговоры с друзьями так же не помогали. Все видела его лицо. После уроков ко мне подлетел самолетик. В нем была записка.
*Хитро... Хитро... Ты очень умна раз предположила нападение Джека. Очень интересно что ты не испугалась это сделать. Ведь как я помню ты тряслась когда видела всех. Ну а сегодня ты не испугалась. Браво.*
Я пошла домой и очень часто видела Джека в кустах или за деревьями. Но я лишь ускоряла шаг. Но в один момент он вышел из-за дерева и снова встал на моём пути. Я остановилась.
-Что тебе надо?(Я)
-Сама не додумаешься?(Джек)
-Ты хочешь ещё одну порцию духов в глаза?(Я)
Обоходя его я увидела как он дёрнул рукой. Я лишь быстро отскочила от его кулака.
- Умно. Умно.(Джек)
Я лишь убегала от него. Он быстр. Но я умна. Домой я пришла красная. Пообедав я села делать уроки. А после ждала маму. Вечером мы с мамой обменялись ощущениями за день, и пошли спать. Вздохнув я легла спать.
----------------
Вот и третья глава. И вот ещё один Артик из инета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они рядом...
TerrorТут я расскажу не про то как я попала в Криппипасту. А про её реальную значимость. Про страх перед ней. ведь многие стали об этом забывать и писать розовые сопли.