Спойлер:
————————————————
После того как прошёл день я снова легла спать.
Но... Что-то было не так... Я не могла заснуть? Почему? Хотя мне это на руку.
Дома тихо... Мамино сопение... Тишина... Я лежала и смотрела в потолок. Мысли были разными. Например: Почему я чувствую на себе взгляд?
Стоп! Взгляд... Вот что не давало мне спать. Я слегка повернула глаза в темноту комнаты.
Там стоял силуэт... Силуэт девушки. Тиканье часов... Зелёный глаз и тиканье часов.
Все плохо. Все очень плохо!
Сердце бешено билось в груди. Дышать стало немного труднее.
Девушка усмехнулась и медленно сделала шаг ко мне.
Я закрыла глаза... Это мой последний день? Незнаю. Но я готова открыть глаза и посмотреть на неё.
Медленно открыв глаза я увидела её лицо прямо перед собой.
-Твою мать!
Полухрип... Твою налево... Я беспомощна как карась в ведре.
У неё в руке большой нож... Странно... Но это уже стремно что она стоит и улыбаясь смотрит на меня.
-Клокворк.
Что? Это её имя?
-Да.
Какого?! Она мысли читает?!
Клокворк замахнулась ножом. И когда он до меня дотронулся я проснулась.
-Э-это был сон? Ха ха... Слишком реалистичный сон.
-Да это был реалистичный сон.
Этот шепот был неожиданным. Я резким движением повернула голову.
Она стояла около шкафа... Клокворк смотрела на свои ногти и говорила что-то на латыни.
Это снова сон? Или это же реальность? Пожалуй пусть это будет сон...
Клок снова подошла ко мне и замахнулась ножом...
Снова я проснулась в своей комнате.
-Снова сон? Ха... Ха... Ха...
Смех медленно становился психическим. Я просто схожу с ума. Мне снять кошмары... Может я все это время сплю? Может я никогда не проснусь?
Снова удар... Снова комната...
Так продолжалось раз 50-60. Я до сих пор нахожусь во сне. Я уже просто боюсь просыпаться.
Я сижу в шкафу и слышу как она ходит по дому и шепчет моё имя.
Пожайлуста уходи. Я не смогу так долго терпеть это.
Дверь шкафа открылась. Удар!
И я проснулась днём.
-Сон кончился?
Я проснулась. Но дома было тихо.
-Мам?
Она лежит на диване и спит. Я поцеловала её в лоб и ушла в свою комнату.
Пришло СМС:
"Вот ты в середине пути.... Пути к психушке. Ты ведь уже так устала от всего этого? Но не беспокойся. Дальше будет гораздо веселее..."
Я написала ответ. Зачем? Мне хочется узнать кто он.
"Кто ты?"
"Тот кто пришёл в первую ночь и сломал замок"
"Я понимаю... Но все же. Кто ты?"
"Я? Я явлюсь в последнюю ночь... Не волнуйся. Это скоро
.."
Дальше я поняла что мне конец. Он тот кто все это придумал. Я все же посмотрела на число.
15-ое?! Я засыпала 13-ого! Я спала два дня? Н-но как?
Я отложила телефон и пошла к маме. Когда она проснулась она расплакалась и поцеловав меня в щеку сказала.
-Доктор был у нас и сказал что ты видишь кошмары. Так как ты дергалась во сне. Он сказал что тебя надо будет отвести...-Вздох- к Психотерапевту.
-Зачем? К Психиатру?! Нет! Я на такое не подписывалась!
-Это будет не долго Гелюсь. Так что успокойся и собиратся пойдём сейчас.
-Но...
-Никаких но!
Я кивнула и пошла одеваться. Свитер в полоску и джинсы отличный наряд. Кеды и лёгкая кофта. Все я готова...
————————————————
Вот и новая глава. Кстати простите что глава с Безглазым Джеком исчезла. Я случайно нажала удалить. Поэтом вот глава вместо той главы.
Если хотите кого-то увидеть в главах. Пишите мне в личные сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они рядом...
УжасыТут я расскажу не про то как я попала в Криппипасту. А про её реальную значимость. Про страх перед ней. ведь многие стали об этом забывать и писать розовые сопли.