Знакомство

825 49 7
                                    

— Луи, как думаешь, — парень тяжело вздохнул, поворачиваясь лицом к молодому парню, который был на несколько лет старше него. — наша дружба будет вечной?

— Вечности не бывает, Гарри, а значит и наша дружба не навсегда. Ты не маленький мальчик, должен понимать.

Кудрявый парень вернул свой взгляд на тёмное небо полное ярких звёзд.

Томлинсон и Стайлс были лучшими друзьями с самого раннего детства. Луи Томлинсон тот мальчишка, который всегда был озорным и весёлым, после смерти родителей стал более закрытым человеком. Постоянные шутки, которые раньше вылетали с его уст, теперь остались далеко в детстве. Мечтательный мальчик стал серьёзным и более приземлённым, чем был.

— Вставай, Хазз. Мне чертовски надоело здесь находится, — шатен поднялся с холодной земли, засовывая руки в карманы.

— Томмо, но ты всегда любил здесь находится. Почему ты хочешь уйти?  — кудрявый парень поднялся с земли, оставаясь в сидячем положении.

— Это было раньше, не сейчас, — произнёс Луи, доставая пачку сигарет и зажигалку.

Гарри скучал по старому другу.

По его взгляду, когда тот приходил сюда, чтобы посмотреть на звёзды. Его глаза сверкали озорным огоньком, точно так же, как и сверкают звёзды.

По его рассказам о небе, когда тот придумывал различные истории о другой жизни за границах нашей Земли.

— Вставай же! — недовольно буркнул Луи, выдыхая едкий дым изо рта. — Или я пойду один без тебя.

— Я иду, — грустно произнёс Гарри, потому что в его голове были воспоминания о старом друге, не о том человеке, который сейчас стоял перед ним.

my serial killer [ larry stylinson au ]Место, где живут истории. Откройте их для себя