Убийство

338 25 9
                                    

Гарри сидел на диване, переключая каналы по телевизору, что он смотрел, в поисках чего-нибудь интересного.

Новости, что попались ему на глаза, завлекли его фотографией на весь экран.

Он сузил брови в недоумение, сразу же скалясь от боли в лице.

Там была изображена молодая девушка, чьё лицо казалось слишком знакомым.

Это была Мишель.

"Этой ночью неизвестные люди совершили рейд на дом дочери всеми известного футболиста Рейне Станке."

Стайлс вскинул брови в удивлении, беспокоясь о девушке.

Томлинсон спустился вниз на громкий голос репортёра, садясь рядом с кудрявым парнем. Стайлс косо глянул на шатена, снова обращая всё своё внимание на телевизор.

"Все деньги и некоторые ценные вещи были унесённые неизвестными грабителями. Соседи услышав шум, вызвали полицию, но она подоспела слишком поздно."

Луи хмыкнул себе под нос, замечая фотографию Мишель рядом со снимками дома.

— Что, — спросил парень, поворачиваясь лицом к Гарри. — Волнуешься за свою подружку?

Зелёные глаза встретились с голубыми, сражаясь в поединке. Брови насупились, а челюсть плотно сжалась.

— Закрой свой рот, Луи, — грозно ответил молодой человек, улавливая в голосе друга сарказм.

Томлинсон схватил кудрявого парня за челюсть, сильно сжимая повреждённую кожу пальцами.

— Не смей так говорить со мной.

"При обыске дома, в гараже было найдено мёртвое тело Мишель Станке. Её нашли повешеной, но экспертиза утверждает, что это было совершенно не самоубийство. Тело находилось в невероятно больших количествах ссадин, а так же в некоторых местах оно было изрезаным, что доказывает, что перед смертью девушка боролась за свою жизнь."

— Чёрт возьми, — на выдохе проговорил парень, убирая мужские пальцы со своего лица.

Томлинсон вернул свой взгляд обратно на зеленоглазого, внимательно следя за его реакцией.

"Экспертиза сообщает, что смерть произошла с 2-х до 3-х часов ночи. "

— Тебя ещё даже не было дома.

— Я был в клубе, Гарри, и ты это прекрасно знаешь.

Луи резко встал с дивана, направляясь в сторону спальни, чтобы отдохнуть и в частности уйти от этого разговора.

my serial killer [ larry stylinson au ]Место, где живут истории. Откройте их для себя