Кто Организатор?

194 19 2
                                    

Какой-то шорох в пустом помещение и тихий разговор донесся до ушей, говоря о том, что сознание вновь стало возвращаться.

Тело всё так же было слабым, сгиб пальца, чтобы проверить свои возможности, дался слишком трудно.

- Она просыпается, чувак, - произнёс Малик, головой кивая на руку, что секунду назад шевельнулась.

- Слишком рано.

Брюнетка ощутила на своих губах липкую ленту, понимая, что её рот заклеили скотчем. Руки и ноги сдавливала крепкая верёвка, больно врезаясь в нежную кожу.

- Лилит? - мужской голос чётко произнёс её имя, после чего послышались глухие шаги, которые стали ближе.

Тяжёлые веки распахнулись, показывая молодым людям затуманенные серые глаза.

- Ох, малышка, открыла свои глазки. Как ты себя чувствуешь, достаточно хорошо?

Девушка замычала, пытаясь что-то высказать, но слова всё так же превращались в простые звуки.

Парень наклонился слишком близко, вторгаясь в личное пространство:
- Лилит Рейзел, мне нужна твоя информация и я достану её из тебя любым способом, если ты не ответишь.

Его тон был грубым и властным, когда он говорил. Ловкие пальцы оторвали от кожи скотч, замечая резкое изменение в лице. Юная особа сморщилась, не сдерживая визга в своих лёгких. Нежная кожа тянулась вслед за липкой лентой, тем самым причиняя боль.

Её губы сформировались в букве "о", пока лёгкие набирали воздух. Глаза растерянно оглядывали помещение, подсознательно понимая, что она больше не находится в своём доме. Это было больше похоже на подвал, обставленный под бедную комнату, для таких же похищенных, как и она.

- Ты готова слушать? - Томлинсон сел на матрас, что лежал на грязном полу.

- Д-да, - буквы едва ли вылетали из женских уст.

- В вашей дерьмовой группе находится пять человек. Мишель, Честер, ты, Леган и ещё один человек, который и является вашим организатором. Кто он?

- Я-я не з-знаю.

- Рейзел, малышка, ты имеешь очень красивое лицо и тело, - парень сделал длинную паузу, отчего у девушки от страха следующих его слов участился пульс. - Ты же ведь не хочешь, чтобы его испортили?

my serial killer [ larry stylinson au ]Место, где живут истории. Откройте их для себя