Сонные усталые глаза открылись, оглядывая изумрудами всё вокруг. Под головой тихо билось сердце и чья-то грудная клетка медленно поднималась и опускалась вниз.
Гарри аккуратно поднялся, упираясь руками в кровать. Шатен, что лежал рядом, до сих пор мирно спал.
— Томмо, — Стайлс осторожно погладил его по волосам, боясь, что он может проснуться.
Солнце выглядывало из-за деревьев, попадая своими лучами в комнату. Непогода прошла и теперь природа вновь восстанавливалась.
На лице у парня появилась складка между бровями, показывая серьёзный вид даже во сне. Он резко повернул голову в сторону, что-то недовольно бормоча под нос.
Молодой человек сидел рядом, встревоженно наблюдая за своим другом, которому явно снился плохой сон.
— Гарри, — грозно прошептал Томлинсон и кудрявый парень уже было подумал, что он проснулся.
Длинные пальцы прикоснулись к оголённой груди, чувствуя невероятный жар.
— Не делай этого, — зелёноглазый замер, останавливая свои движения.
Он поднял взгляд, всматриваясь в лицо полное беспокойства. Шатен по-прежнему спал, видя ужасы в своей голове.
— Гарри, нет, — Стайлс нахмурил брови, поглаживая тело парня, чтобы расслабить его. — Хазза, пожалуйста.
Он хотел попытаться превратить плохой сон про него в хороший.
Попытаться спасти приятеля от ужаса, точно так же, как Луи спасает его.
Он хотел спасти его.
— Гарри! — Томлинсон неожиданно поднялся с постели, открывая запуганные серые глаза.
Луи смотрел по сторонам, пытаясь понять где он и что делает. Сон прошёл, но он был так реален, отчего сердце безудержно стучало с огромной силой.
— Я тут, всё хорошо, Томмо, — бархатный голос окутал всю комнату, даря ей некое спокойствие и комфорт.
Парень повернул голову в сторону хриплого звука, облегчённо вздыхая при виде кудрявого мужчины.
— Чёрт, я думал ты... — он недоговорил свои мысли, ладонями проведя по лицу, чтобы хоть как-то прийти в себя.
— Что тебе снилось?
— Ерунда.
— Ладно, — согласился молодой мужчина, чтобы больше не тревожить эту неприятную тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my serial killer [ larry stylinson au ]
Fanfic- Весь город взволнован, ведь серийный убийца всё ещё на свободе. Донкастер трепещет перед ним, ведь... - раздаётся страшное шипение по всем телевизорам страны. В домах гаснет свет, а на экране появляется сумасшедшая улыбка. С уголков губ капает кр...