Начало чего-то нового

571 29 5
                                    

Ночь опускалась на город и люди засыпали.

Все, кроме молодёжи и Луи.

Шатен принимал душ, собираясь выходить на улицу, чтобы вернуться домой только под утро.
Кудрявый парень лежал на диване в гостиной, глазами впиваясь в белый потолок.

Ребята жили вместе в доме Луи с того самого ужасного момента, когда его родители умерли, ему просто необходима была поддержка. Гарри пришёл к нему тогда, и по сей день остался, слушая грубый отказ на то, чтобы кудрявый парень вернулся обратно к себе домой.

Поведение Томлинсона смущало всё больше и больше с каждым днём.

Звук воды перестал шуметь и вскоре послышался хлопок двери.

- Собирайся, Хазз, - неожиданный голос взбудоражил тело Стайлса, который отдыхал, готовясь идти спать.

Гарри опустил взгляд на шатена, который стоял возле дивана, внимательно рассматривая его. Белое махровое полотенце было замотано вокруг его бёдер, волосы мокрые, капли воды на татуированной коже и огромный неглубокий порез, который практически зажил.

- Откуда это? - спросил Стайлс, поднимаясь со своего места, чтобы встать и подойти к парню.

- Тебя это не должно волновать, одевайся.

Тон стал приказным, а голубые глаза сузились, меняя взгляд на злой и недовольный в одно и то же время.

- Ты постоянно приходишь домой с каким-то садинами, и ты хочешь, чтобы меня это не волновало?

- Не теряй моё время, Стайлс. Сегодня ты идёшь со мной, - челюсть сжалась, и парень со всей силы пытался сдержать свою вспыльчивость.

Томлинсон держал контроль над всем, что имел, в особенности контроль над кудрявым мальчиком, который находился в его доме.

Он не терпел отказов, он их попросту не принимал.

- Я не пойду, Лу, - твёрдо произнёс зеленоглазый.

Гарри хотел хоть в этот раз суметь отказать шатену, но он понимал, что проиграет в этой небольшой игре.

Томлинсон мучительно медленно стал подходить к молодому человеку, ни на секунду не теряя с ним зрительный контакт. Резким движением руки, он схватил Стайлса за шею, слишком близко прижимая к своему оголённому телу.

my serial killer [ larry stylinson au ]Место, где живут истории. Откройте их для себя