Прозвенел будильник. Я быстренько встала и пошла в душ. Я не тот тип людей который любит понежиться в кровати. Возможно вы посчитаете меня странной, но меня уже не изменить.
После душа я подошла к своему туалетному столику и немножко подкрасила ресницы. Нам в школу не разрешают сильно краситься, поэтому я всего лишь подкрашиваю ресницы.
Я расчесала свои длинные каштановые волосы и долго думала заплести их в хвост или оставить их распущенными? Так как волосы у меня не кудрявые, я решила оставить их распущенными.
Затем я подошла к своему шкафу и стала думать что же я сегодня одену в школу. Так как у нас свободная форма, у меня был большой выбор одежды.
Я решила надеть белые брюки и красный топ. Я переоделась и пошла на кухню. Как обычно я поела хлопья на завтрак и пошла за рюкзаком, который стоял у меня в комнате.
Я схватила рюкзак бежевого цвета и вышла из квартиры.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Так как школа находится близко к моему дому, я дохожу до неё пешком. Я уже подходила к школе и увидела свой класс который стоял около дверей школы.
Я никогда не была в хороших отношениях со своим классом. Скорее всего это из-за того что я слишком много времени отвожу учебе. Я единственная отличница в классе и я бы хотела стать математиком когда вырасту. Поэтому я усердно занимаюсь всеми предметами,в особенности алгеброй и геометрией.
Я боялась подойди к школьной двери из-за того что там стояли мои одноклассники, которые меня ненавидят. Я заметила что с ними стоит какой-то парень,которого я раньше не видела.
Он был намного выше меня. Красивые зеленые глаза, в которых можно утонуть. Господи, да он же кудрявый! Он постоянно поправлял свои длинные кудрявые волосы. Когда мои одноклассницы что-то говорили он особо не обращал внимания на них, а всего лишь пялился на их грудь.
Он почувствовал мой взгляд на себе и посмотрел на меня. Я быстро отвела взгляд от незнакомца. Он сказал что-то девочкам, постоянно смотря то на меня, то на них. В итоге они обернулись и посмотрели на меня. Девушки посмотрели на меня оценивающим взглядом. Они фыркнули и повернулись обратно к парню. Скорее всего они разговаривали про меня.
Я решила собрать все свои силы в кулак и пройти к школьной двери.
Я уже подходила к двери, как одна из моих одноклассниц подставила мне подножку и я споткнулась. Было не так больно как стыдно и неуклюже.
Я поднялась на ноги и бросила грозные взгляды на девушек.-Привет ботаник - сказала Мэнди
Я ничего не ответила. Я посмотрела на этого парня с зелёными глазами. Он тоже посмотрел на меня и ухмыльнулся.
Я просто развернулась и зашла в школу.🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Первый урок начнётся через 15 минут. Я могу повторить домашнее задание или же посидеть в интернете. По истории у меня хорошие оценки, поэтому я выбрала второй вариант.
Я листала ленту твиттера около 10 минут, но меня прервал кто-то, кто сел со мной за одну парту. Я подняла глаза и увидела этого кудрявого парня.
Сердце начало быстро стучать и я не знала что ему сказать.-Привет, я Гарри - сказал он хриплым голосом и улыбнулся. О Боже, ямочки. Это просто меня убило. Он такой когда улыбается.
- Я Скарлетт - ответила я также смотря Гарри в глаза
- Ты хорошо разбираешься в истории? Потому-что я нет. - сказал Гарри и хихикнул
- Я могу тебе помочь - я сделала паузу - если хочешь - продолжила я
- Ох спасибо! Я никогда не любил историю - ответил он и улыбнулся.
Хватит. Улыбаться. Гарри. Ты сведёшь меня с ума своей улыбкой.
- Ты сможешь прийти ко мне сегодня вечером, чтобы мы позанимались историей? - спросил Гарри
- Эм....да - сказала я неуверенно.
- Отлично! Я дам тебе свой номер телефона, чтобы ты потом могла позвонить мне - сказал он улыбаясь
- Хорошо - Я начала записывать его номер телефона. - Спасибо, я позвоню тебе чтобы уточнить твой адрес.
- Отлично - сказал он тихо и ухмыльнулся
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Я успела сделать все домашнее задание на завтра и начала собираться к Гарри. Он скинул мне свой адрес, и оказалось что он живет в 3 кварталах от меня.
Я положила учебники по истории, тетрадь а4 и ручку в рюкзак. Осталось выбрать одежду и накраситься.
Я надела чёрный топ и белые шорты, сделала Smoky eyes и вышла из дома.💚💙💚💙💚💙💚💙💚💙💚💙💚💙💚
Ребята! Я начинаю писать новый фанфик! Надеюсь он вам понравиться) Не забывайте ставить звездочки и подписываться на меня) Добавляйте фанфик в свою библиотеку❤️
С любовью, Аня