2

16 2 0
                                    

   Я подошла к дому Гарри. Я стояла около двери его дома. Я не знаю почему, но мне было страшно постучать в дверь. Руки онемели и я не могла ничего сделать. Я собрала все свои силы в кулак и постучала в дверь.
   Дверь открылась. Гарри мне улыбнулся. Чертовы ямочки.

- Привет- сказал он своим хриплым голосом.
- Привет Гарри - сказала я неуклюже

   Он впустил меня в дом. Как ни странно, в квартире не было бардака и хаоса, как я думала.
- Проходи в мою комнату. Прямо по коридору и направо - сказал он, а сам пошёл на кухню.

   Я сделал все что сказал Гарри и оказалась в его комнате. Комната была выполнена в белых и голубых тонах. Все так красиво и уютно.
   В середине комнаты стояла кровать с огромным количеством подушек. Над ней висела футболка для игры в футбол. На ней было написано Стайлс. Видимо это фамилия Гарри. Около кровати стояли две тумбочки. На одной из тумбочек была фотография. Я подошла чтобы рассмотреть её поближе. Я взяла фотографию в руку и начала её рассматривать. На фотографии видимо была его семья. Я не стала вдаваться в подробности и поставила фотографию на место. Скорее всего он не хотел чтобы кто то трогал это фото.
   Справа от кровати была большая стеклянная дверь которая вела на балкон. Справа от этой двери был стол, на котором скорее всего Гарри работал. На столе стоял ноутбук чёрного цвета и куча книг. Неужели Гарри любит читать.
   Я села на край кровати и стала ждать Гарри. Он зашёл с двумя кружками ,как видимо чая, и поставил их на стол. Гарри улыбнулся.

- Начнём ? - спросил Гарри улыбаясь
- Хорошо - ответила я и тоже улыбнулась

   Гарри попросил меня объяснить все темы с самого начала учебного года. Я поняла то что работать придётся долго. Нам 100 % не хватит одного занятия чтобы выучить все темы.
- Гарри...мы вряд ли выучим весь материал за один урок....может я смогу помочь тебе завтра? - спросила я, смотря на свои колени

   Он положил руку на мое плечо, от чего мое тело покрылось мурашками.

- Это было бы чудесно - сказал Гарри улыбаясь, показывая свои ямочки.

   Чертовы. Ямочки.

🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊

   Мы продолжили наше занятие. Я объясняла Гарри различные темы и пила чай. Он пытался что понять, но ничего не выходило.

- Гарри! Это же не математика, а всего лишь история! Как её можно не понять? - сказала я, немного повысив голос.
- Я и без тебя знаю что я идиот - сказал Гарри и ухмыльнулся.

🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊🌊

   Спустя некоторое время Стайлс все таки запомнил один параграф из 45. Работы будет много.
   Я встала со своего стула и Гарри сделал тоже самое. Я подошла к входной двери и начала обувать свои чёрные слипоны. Гарри смотрел на меня. Я встала и оказалась слишком близко к Стайлсу. Я попыталась отодвинуться от него, но он прижал меня к себе. Гарри смотрел то на мои глаза, то на мои губы. Я стояла в шоке, не зная что делать. Наши лбы соприкоснулись.

- Спасибо тебе, Скарлетт - тихо сказал кудрявый, смотря на мои губы
- Н..неззачто Ггарри - сказала я заикаясь.

   Он отпустил меня и я выбежала из дома. Я чувствовала его взгляд на себе, когда уходила домой, но я не обернулась. В моих мыслях был хаос. Зачем Гарри это сделал? Зачем чертов Стайлс пытался поцеловать меня?!

~ Steal My Girl ~ [H.S. & Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя