Я весь день пролежала в своей комнате в раздумьях. Зачем он мы пытался меня поцеловать? Я не настолько привлекательная, чем другие девушки в нашем классе. Чем я ему понравилась, а может я ему не нравлюсь. Почему это вообще меня волнует?
Я встала с кровати и пошла в ванну. Я набрала воды и кинула разноцветную бомбочку для ванны. Вся ванна была в красных, зелёных, голубых и желтых тонах, а пена переваливалась через край ванны. Надеюсь я забуду все что сегодня произошло🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Утро....надо идти в школу. Я начала постепенно вставать с кровати и тут меня осенило, что в школу только через неделю. Я просто легла на кровать и опять уснула.
Я проснулась от звука дождя. Хорошо что он меня разбудил, ведь через 2 часа я должна сидеть в комнате у Гарри и объяснять ему историю. Или все таки остаться дома после вчерашней сцены.
Окей, надо просто смириться с этим. Притворюсь что ничего не было и пойду собираться.🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Осталось лишь постучать в дверь. Давай, ну же соберись!
Вдруг дверь открылась.
- Долго будешь здесь стоять? - спросил меня Гарри ухмыляясь
Он стоял в одних джинсах, без футболки. Я разглядывала его тело, его тату. Он заметил это и опять ухмыльнулся. Чертов кудряшка.
- И тебе привет
Эта тупая ухмылка. Она меня выбешивает.
Тупой Стайлс.
Гарри впустил меня в дом. Все аккуратно и уютно, как обычно. Я поднялась вверх по лестнице. Дверь в комнату была открыта и я увидела....девушку?! Она лежала на кровати в футболке Гарри.- Привет, я Брит - девушка подскочила с кровати и обняла меня. Интересно, это девушка Гарри или....
- Привет, Скарлетт - ответила я, улыбнувшись
- Вижу вы уже познакомились - сказал Гарри заходя в комнату - Брит моя сестра - Казал кудрявый и обнял девушку за плечи. Та мило сморщила носик.
Волна облегчения прошлась по моему телу. Она не его девушка. Почему меня это вообще волнует?
- Начнём? - сказал Гарри прервав мои мысли
- Да - сказала я не смотря в его глазаМы сели за стол и стали учить историю. Он подготовился перед нашим занятием. Некоторые даты он знал лучше чем вчера.
- Хорошо поработал вчера. Ты хорошо подготовился - сказала я
- Для тебя старался - Сказал Гарри и подмигнул мнеЯ покраснела. Он увидел это и ухмыльнулся. Ещё в начале занятия его сестра ушла вниз. Занятие закончилось. Я начала вставать со стула и Гарри резко впечатал меня в стену. По спине прошла боль. Я поморщилась, но Гарри прильнул к моим губам. Я не понимала что происходит, но ответила на поцелуй. Я запустила руки в его волосы. Я не контролировала себя. Гарри понёс меня на кровать и стал расстёгивать мою рубашку. Я играла с его кудрями и вдруг до меня дошло что происходит.
- Нет - я оттолкнула Гарри от себя. Он немного пошатнулся и вопросительно посмотрел на меня . Я быстро встала с кровати и побежала вниз, по пути застегивая рубашку. Внизу никого не было и я быстро выбежала из дома, так как дверь была открыта.
Что вообще происходит?