5

12 2 0
                                    

Она мирно спала у меня на кровати. Она была слишком пьяная. Не надо было давать ей себя целовать. Хотя это я её поцеловал, но она попросила. Ах все так сложно. Надо сходить вниз и взять таблетки от головной боли, ведь когда Скар проснётся ей будет очень хреново.
Я спустился на первый этаж и пошёл на кухню. Я увидел недовольную Брит. Она что то приготовила и пахло очень вкусно, но почему она была недовольная, и почему она прожигает меня взглядом.

- Гарри мать его Стайлс! Что с ней сделал? - топнула она ногой
- Уоу, полегче. Я ничего не сделал. Она была пьяная в хлам в баре и я привёз её к нам домой, я не знаю её адреса.
- Надеюсь, ты не изнасиловал её, пока она спала - подняла правую бровь и вопросительно на меня посмотрела
Я лишь ухмыльнулся.
- Где у нас лежат таблетки? - спросил я, роясь в каком-то шкафчике
- В правом ящике. Но, вряд ли ты там найдёшь противозачаточные. - Брит лишь посмеялась и удалилась из комнаты.
Я подумал про себя хорошо было бы увидеть Скар в ... Так все хватит. У меня есть девушка в конце концов. Хотя... какая она мне девушка? Это просто очередная шлюха, которую я сменю через несколько дней.
Я взял таблетки от головной боли и направился в спальню к Скарлетт.

--Скарлетт--

   Я проснулась в какой то комнате и поняла что это не моя квартира. Голова начала раскалываться. Я приподнялась на локтях и услышала как кто то открывает дверь . Это был Гарри . Я В ЕГО КВАРТИРЕ?! ТОЧНО ЭТО ЖЕ ЕГО КОМНАТА. НАДО УБИРАТЬСЯ.
   Я начала вставать , но Гарри посадил меня на место - Ты никуда не пойдёшь, выпей это - сказал Гарри смотря мне в глаза
   Я выпила какие то таблетки.

- Черед час должно стать лучше, а пока что спи - сказал Гарри и посмотрел на мои губы
Черт. Зачем он это делает. Его губы так и манят поцеловать его. Он приблизился ко мне. Мы были так близко друг к другу . Я хотела поцеловать его, но он встал и ушёл. Что это черт возьми произошло?  Надо просто лечь поспать, когда голова перестанет болеть я уйду отсюда как можно скорее . Я легла на подушку, укрылась одеялом и заснула.

🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃🍃

   Извините за такую короткую главу🙈 Я обещаю что на неделе выйдет две главы намного больше этой.
   Спасибо за понимание

All love, A.

~ Steal My Girl ~ [H.S. & Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя