4

40 2 0
                                    

--Гарри--
   И что это было? Я думал она хочет меня. Девушки странные создания. Я взял телефон с тумбочки и упал на кровать. Около часу я просидел в соц.сетях. Надо встать и поесть или же мой желудок меня убьёт.
   Я встал с кровати и пошёл на кухню. Там сидела Брит и читала...книгу рецептов?!

- Ты и книга рецептов? Что то новенькое - сказал я вопросительно посмотри на сестру
- Я хочу научиться готовить, потому что твои крики что я ужасно готовлю мне надоели. - сказала Брит не отрываясь от книги
- И что ты сегодня приготовишь?
- Итальянскую лазанью
- Удачи, она тебе понадобиться - сказал я смеясь. Брит ударила меня кулаком в плечо и тоже засмеялась.
- Что смеёмся? - на лестнице стоял отец в смокинге. Он был идеалом для меня...раньше. Пока он не бросил нашу мать. Ублюдок.
   Я сжал кулаки и процедил сквозь зубы :
- Здравствуй отец
- Мне надо отлучиться по делам. Появились небольшие проблемы с компанией.Скоро вернусь
- Мы не будем скучать - шепотом сказала Брит. Отец этого не услышал, вот и хорошо.
Мне кажется что он не понимает что мы его всей душой ненавидим. Наша мама была очень доброй и отзывчивой. Да, она была не очень богата как наш отец, но он любил её..наверное, а потом изменил с какой-то шалавой с которой даже сейчас не встречается! Идиот.
   Отец ушёл и мы с Брит переглянулись неодобрительными взглядами. Я подошёл к холодильнику и увидел клубничный йогурт. Я взял его и пошёл наверх, как вдруг в меня полетела ложка, но я успел её схватить. Я повернулся и увидел довольное лицо сестры.

- Какого хрена? - я спросил и поднял одну бровь
- А ты что йогурт руками есть хотел? - она подошла к холодильнику и стала долго в него смотреть
- Окей, ты выиграла - сказал я и пошёл в свою комнату. Я сел за компьютер как вдруг телефон завибрировал. На экране высветилось " Малик " .

- Ало - как можно серьезным голосом сказал я
- Тут мы встретили одну девчонку. Она зашла в клуб, в котором мы часто зависаем. Она нереально красивая. Ты должен это увидеть.
- Еду
   Не помешает провести ночь с ещё одной шлюхой. У меня их было так много за эти 18 лет, что я уже потерял счёт. Я одел чёрную футболку и чёрные джинсы. Я спустился вниз и увидел уже готовую лазанью на столе, но Брит я не увидел. Надо будет попробовать когда приеду. Я одел свои любимые кроссовки и вышел из дома.
**Через 20 минут**

   Я зашёл в клуб и увидел своих друзей сразу же. Они сидели в углу всего зала, как обычно. На коленях у Зейна сидела какая-то блондинка. Найл разговаривал с какими-то брюнетками, обнимая их за талию, а Луи просто сидел и пил какой-то напиток темного цвета.
- Привет Стайлс- Луи поздоровался со мной
- Привет Лу, где та девчонка о которой говорил Зейн?
   Луи показал пальцем к барной стойке. Я обернулся и увидел...Скарлетт ?! Какого черта она здесь делает? Я думал она девочка тихая и не ходит по таким заведениям. Я быстро направился к ней и остановился на пол пути. С ней разговаривал какой-то парень, она смеялась над каждым его словом. Он нагнулся и хотел её поцеловать. Внутри неприятно кольнуло. Я быстро подошёл и отодвинул этого парня от Скарлетт.
- Какого черта парень?! - возмутился брюнет
- Проваливай, она занята - сказал я и почувствовал взгляд на себе. Скар смотрела на меня и вопросительно изогнула одну бровь. Я ей подмигнул.
   Парень ушёл, странно я думал он будет " воевать за её сердце"
- С каких пор я занята? - спросила Скарлетт
   Она была невероятно красивой. Чёрное облегающее платье подчеркивало её фигуру. Боже я хочу её. Нет, стой , она может опять тебя отвергнуть. Хотя меня это никогда не останавливало, но именно ей я не хочу делать больно. Странное чувство.
- Пошли за мной - сказал я и повёл её к своей машине. Девочка послушно шла за мной. Ну как сказать шла, она спотыкалась обо все. Мне пришлось взять её на руки, чтобы она никого не убила. Видимо она слишком много выпила. Что она вообще здесь делает?
   Я посадил её на пассажирское сиденье, а сам сел за водительское. Я завёл машину и двинулся с места.

- Ну и какого черта ты там забыла? - спросил я не отрываясь от дороги. Я не услышал ответа. Я повернул голову в сторону и увидел как Скар спала. Она такая милая когда спит. Так, что я говорю?! Я отвернулся от неё и решил отвезти её к себе, так как я все равно не знаю где она живет.

- Поцелуй меня - полузакрытыми глазами сказала Скарлетт. Немного странное желание для неё. Она приблизилась ко мне так близко, что я чувствовал её дыхание. Я быстро припарковал машину около дороги и поцеловал её.

~ Steal My Girl ~ [H.S. & Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя