--Гарри--
Скарлетт заснула. Вот и славненько, теперь можно заняться своими делами. Я открыл ноутбук и написал Зейну чтобы тот созвал всех на собрание в эту пятницу.
Harry : Можешь устроить собрание в пятницу?
Zayn : Я все могу.
Harry : Скажи всем чтобы у каждого была полезная информация о деле или ты знаешь что мы с ними сделаем.
Zayn : Хорошо, ГарриТакс...сегодня среда. Надеюсь все прийдут на собрание с годной информацией. Надо проверить Скарлетт, вдруг она уже проснулась.
Я поднялся на второй этаж и легонько приоткрыл дверь . Она проснулась и сидела на краю кровати.
- Гарри - шёпотом сказала Скарлетт
- Да Скар, это я - я сел рядом с ней и обнял её. Она немного поёжилась, но не скинула мою руку с её плеча.
- Спасибо тебе , мне пора - она быстро встала и побежала вниз по лестнице. Что она творит?! Я побежал за ней. Она стояла уже около двери. Она стояла и не двигалась. Она смотрела мне в глаза. Я подошёл к ней ближе. Мы смотрели друг на друга.
- Мне пора - прошептала она мне в губы.
- Ты никуда не уйдёшь- сказал я смотря на её губы. Она такая...красивая. Ее голубые глаза так и манили посмотреть в них, она такая худенькая, такая хрупкая , я не хочу чтобы кто-то сделал ей больно. Стой Гарри, любви не существует...не повторяй своих ошибок.
Она смотрела на мои губы. Нет, любви нет. Я отошёл от неё.
- Проваливай Скарлетт - грубо сказал я. Я не знаю что на меня нашло. Злость и обида внутри съедала меня...
- Пошёл ты Стайлс - дверь захлопнуласьЯ придурок. Я поддался злости и нагрубил Скарлетт. Черт. Я идиот.
🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫
Я уже час пытаюсь дозвониться до Скар. Она не берет трубку. Я чертов ублюдок. Я даже не знаю адрес её дома. Телефон зазвонил. Я посмотрел на экран в надежде что это Скарлетт, но нет.
- Стайлс. Собрание в пятницу. Клуб " Midnight Memories "
- И тебе привет Малик. Все будут на собрании?
- Все
- Вот и славненько
- Я нашёл очень полезную информацию насчёт Кристофера
- Все расскажешь на собрании. Я сейчас занят .
- Хорошо Гарри
- Стой Зейн. У меня одна просьба к тебе. Найди адрес Скарлетт....черт забудь.
- Эм...пока ГарриЯ же не знаю её фамилии. Я такой придурок. Вдруг кто то постучал в дверь. Я медленно подошёл к ней и открыл дверь. Скарлетт? Она же обиделась на меня, зачем она пришла?! Хотя, я не против.