Глава четвёртая, в которой Гарри пахнет корицей.

98 5 12
                                    

  В эту суб­бо­ту Луи си­дит на хо­лод­ном по­лу сво­ей квар­ти­ры, в ок­ру­жении гряз­ной плас­ти­ковой по­суды и еды на вы­нос. Гар­ри сту­чит в дверь как раз в тот мо­мент, ког­да у Луи кро­вото­чит гу­ба и он от­прав­ля­ет­ся от­кры­вать, весь в си­няках.

- О Гос­по­ди! Что с то­бой? - спра­шива­ет куд­ря­вый и его гла­за яв­но ста­новят­ся боль­ше.

- Я слиш­ком дер­зкий для это­го рай­она, - хмы­ка­ет Луи и Гар­ри не­пони­ма­юще смот­рит на не­го.

- Прос­то под­рался. Это нор­маль­но, - Го­ворит он, но Стай­лс не ду­ма­ет, что это нор­маль­но. Куд­ря­вый сни­ма­ет со сво­их плеч пор­тфель с изоб­ра­жени­ем То­ра на нём, и ищет что-то.

- Вот! - Гар­ри улы­ба­ет­ся, ког­да бе­рёт Луи за за­пястье и тя­нет к ди­вану для то­го, чтоб сесть. - Я об­ра­ботаю твои ра­ны.

И, лад­но, Луи нра­вит­ся чувс­тво­вать боль­шие ру­ки, дер­жа­щие его за­пястье, так что он сов­сем не про­тив. (Но оп­ре­делён­но бы­ло бы луч­ше, ес­ли бы эти ру­ки дер­жа­ли его бёд­ра).

- Ты всег­да но­сишь ап­течку с со­бой? - хи­хика­ет Том­линсон, но Гар­ри от­ве­ча­ет "да" с со­вер­шенно серь­ёз­ным ви­дом и кле­ит плас­тырь на его ще­ку.

На ру­ках Луи мно­жес­тво шра­мов и по­резов, ко­торые де­лали ему, или ко­торые он де­лал сам се­бе ког­да-то, но Гар­ри прос­то по­нима­юще смот­рит и не спра­шива­ет ни­чего. Ког­да он за­кан­чи­ва­ет об­ра­баты­вать ра­ны, они об­ни­ма­ют­ся, и Гар­ри пах­нет ко­рицей.

Луи, воз­можно, влюб­лён сей­час слиш­ком силь­но.

***

- Во­об­ще-то, Зейн про­сил на­пом­нить, что ты обе­щал ему прий­ти на ве­черин­ку в это вос­кре­сенье, - го­ворит куд­ря­вый, по­ка заг­ля­дыва­ет в хо­лодиль­ник Луи и не на­ходит в нём ни­чего, кро­ме нес­коль­ких я­иц.

- Чёрт. Я со­вер­шенно не хо­чу ид­ти, но он убь­ёт ме­ня, - взды­ха­ет Том­линсон.

- Он зас­та­вил ме­ня пой­ти то­же, так что мы впол­не мог­ли бы вмес­те за­каты­вать гла­за, ког­да бу­дут иг­рать ужас­ные гром­кие пес­ни, - Гар­ри улы­ба­ет­ся и Луи ты­ка­ет паль­цем в его ямоч­ки.

"Это дей­стви­тель­но хо­рошо, ес­ли он бу­дет там то­же",- ду­ма­ет он, по­ка куд­ря­вый го­товит ом­лет для них, и ри­су­ет сер­дечко кет­чу­пом на пор­ции Луи, как ду­рац­кая до­мохо­зяй­ка.

flowers in your hair (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя