Глава 1.

168 17 0
                                    

После ”Знакомства с героиней” книга пойдет от лица Эмили.
______________________________________

Наконец-то эта поганая учеба кончилась. Скажу честно, в школе  я изгой, но у меня есть одна подруга, ее зовут Даша. Мы с ней очень разные, но в то же время как две капли воды похожие. Характеры у нас обеих сложные и переменчивые, но разные. Даша может ударить, но во время остановиться, а меня если разозлить, то я буду за обидчиком гоняться, пока меня Доширак не обнимет. Доширак это ее прозвище, а она меня называет Ананас, потому что вкусное, но недоступное. Вообще я человек не конфликтный, я была доброй, но ОНИ превратили меня в зло. В детском саду меня часто били и запирали в туалете, в семье папа был алкоголиком и бил меня сиреневым прутом и ремнем. После одного из ударов у меня остался шрам. Слава те Хоспадя, родичи развелись.

Я сижу на подоконнике и вспоминаю детство, в котором мало счастливых воспоминаний. От них у меня наворачиваются слёзы на глаза. Я пытаюсь не плакать, ведь слёзы для меня–признак слабости. Я переключаюсь на мечты о Гарри Поттере. Слезы перестали течь. Мне стало веселее. Я сейчас дома одна, мама на работе. И вот я вспоминаю подругу. Она единственный яркий лучик в моей жизни. Она лечит мои душевные раны от воспоминаний. Но очень часто меня терзают сомнения по поводу нашей дружбы. Дружит ли она со мной, только потому что я жалкое пустое место, на которое всем плевать.

Око за око, зуб за зуб...Место, где живут истории. Откройте их для себя