О нет...😦

75 10 3
                                    

Я восстановила его руку

Дальше я пошла в гостиную за учебником по Трансфигурации. Когда я вошла в спальню там никого не было. Вдруг прямо передо мной появился Добби и Гарри:
— Эмили быстрее, нас Добби к Дамблдору зовет! БЫСТРЕЕ!!!
Я взяла домовика за руку и мы аппарировали в кабинет к директору.
— Добби наложил чары которые не позволят услышать, почувствовать и увидеть нас.
Дамблдор сидел в кабинете и ел лимонные дольки. Вдруг из камина появились Тонкс, Грозный Глаз и Артур Уизли.
— Мы все сделали. Смагины мертвы.
— Да? Похоже на атаку Пожирателей?
— Пытки, много крови и Знак мрака над домом.
— Молодцы. Вы ведь знаете что один из них должен отдать жизнь чтобы другой мог победить Волдеморта?
— Конечно.
— Артур. Скажи своему сыну чтобы побольше времени проводил с Гарри и Эмили. А Джинни пускай подливает Аморенцию.
— Хорошо.
— Эти жалкие маглы даже защищаться не могли. Не то, что Поттеры. Они были опытными аврорами и очень сильными магами.
Добби нас аппарировал обратно в спальню для девочек.
— Эмили...
— Что? Что он задумал? — из моих глаз потекли слезы.
— Эми... Не плач. Они растили нас как свиней на убой. Мы отомстим.
— Правда?
— Я обещаю.
— Только как?
— У меня есть одна мысль. Ты выслушай сначала, потом обдумай.
— Хорошо.
— Мы больше не можем поддерживать сторону Света. Нейтралитета придерживаться мы не будем. Создать свою сторону нам не получиться—слишком мало сторонников. Значит нам надо встать на сторону Тьмы
— Хмммм... вполне возможно. Только нам придется принять метку и стать его рабами.
— Об этом мы с ним договоримся)))
— Только вот... Он еще не возродился.
— Точно. — Хловнул себя по лбу Гарри.
— Ты заметила, что враги всегда говорят правду? Друзья лгут, чтобы скрыть очень горькую правду, враги ее не скрывают, какой бы ужасной она не была.
— Давно...

Око за око, зуб за зуб...Место, где живут истории. Откройте их для себя