Мы трансгрессировали. Сейчас мы находимся напротив белоснежного здания. Это Гринготс—волшебный банк. Время для цитат: ”Надежнее места не найти, за исключением, может быть, Хогвартса”. Господи, то есть, Мерлин, какая же это красотища! Самое красивое здание из всех, что я когда либо видела!
— Оставьте меня здесь, пожалуйста. Уходите, а меня оставьте, я буду здесь жить! —случайно вслух сказала я.
— Нууу, оставить я тебя здесь не могу, в меня потом профессор Макгонагал Авадой бросит.
— Я лучше промолчу.
Тем временем мы вошли в банк и подошли к гоблину.
— Мисс Д'арк хочет снять деньги.
— А у Мисс Д'арк есть ключ?
— Да, он у меня. — он достал маленький золотой ключик. Гоблин его взял и повел нас к сейфу. Он был под номером 555 (ЦИФРА 5 РУЛИТ!!!). Я увидела столько денег, сколько мне и не снилось. Я взяла неопределенное количество и отправилась в Диагон-аллею с Дамблдором.
*****Вот мы в "Дырявом котле". Вот мы выходим из него под изумленные взгляды клиентов. Дамблдор постучал по кирпичной стене и она разъехалась. Нам открылся вид на узкую, мощенную булыжником улочку. Вот он, Косой переулок.
Автору лень описывать неинтересные покупки, поэтому перейду сразу к волшебной палочке.
Вот мы в лавке Оливандера. Все как в книге: нет людей, много узких длинных коробок и светло.
— Я пойду куплю тебе животное. Какое ты хочешь?
— А можно два?
— Думаю да.
— Тогда змею, самую ядовитую и опасную, только яд оставьте и не удаляйте. Еще феникса.
— Я тебе оставлю тридцать галлеонов.
Вот он ушел из лавки. Тут вдруг раздался голос:
— Аааааа, мисс Д'арк. Я ожидал вас увидеть здесь два года назад.
— Сова не могла найти меня, пока мамина защита не спала. — Оливандер не обратил внимания на ответ и сказал:
— Попробуйте вот эту. Дуб и волос единорога. Хороша в дуэлях, изящная.
Я попробовала. Ну ни хуя. Еще попробовала, снова и снова и снова. Я уже тут три часа стою и пробую. Тут Оливандер отвернулся к стеллажу и подошел к неупакованной палочке, украшенной драгоценными камнями.
— Наверное она. — произнес он тихо, но я услышала.
— Вот, попробуйте эту.
Я взяла ее в руки. По телу прошло приятное тепло.
— НЕВЕРОЯТНО!!!
— Простите, а что неверояно?
— Эта палочка обладает силами всех семи стихий.
— Но их же только четыре.
— Все постоянно забывают о Молниях, Тени и Жизни. Все считают что есть только Огонь, Вода, Воздух и Земля.
— А как случилось что у этой палочки такая сердцевина.
— Когда-то давно, были семь братьев и сестер. Каждый считал себя самой важной ситихией и пытался править миром. Так было тысячу лет. Потом им надоело враждовать и они реши помириться. Для поддержания любви друг к другу, они создали палочку. Земля дала волшебное дерево, которое и стало каркасом. Вода дала свою волшебную каплю. Огонь дал искорку. Воздух дал облачко. Молния электрический разряд. Тень дала кусочек от себя. А Жизнь дала любовь. Эта палочка умеет любить, а не только выбирать. Она будет защищать своего хозяина, даже на расстоянии. Хозяин с ней бессмертен. Теперь она твоя.
— Сколько с меня?
— Нет-нет-нет, она бесценна. Она бесплатна. —он ушел. Пока он не видит, я положила ему на стол тридцать галлеонов и ушла крикнув: „Досвидания”. Там меня ждал Дамблдор с фениксом и змеей.
— Все как ты просила. Самая ядовитая и опасная змея, волшебный асп. А также феникс. Яд не удаляли.
— Спасибо большое!
— Пожалуйста. А ты уже купила палочку?
— Да, стихийную. Самая сильная.
Глаза Дамблдора на лоб полезли.
— Надеюсь увидеть от вас великих дел.
— А какое сегодня число в Англии?
— Здесь тридцать первое августа. Кстати, я тебе снял номер на одну ночь в Дырявом котле.
— Угу.
— На этом нам придется расстаться. До завтра, мисс Д'арк.
— До завтра, пофессор Дамблдор.
Он трансгрессировал. А я пошла в гостинницу. Меня проводили в комнату. Время подходило к 23:00. Поздно, спать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око за око, зуб за зуб...
FanficЕсли бы Гарри Поттер и Джинни Уизли не полюбили бы друг друга? Если бы в его жизни появилась другая девушка. Эмилия Джонсон, 13 лет. Поттероманка, мечтающая о жизни в Хогвартсе. Читайте сами, спойлерить не буду)) >:·]