— Наш пир подошел к концу и теперь старосты проводят учеников в спальни.
В общем нас проводили. Я была в спальне вместе с Гермионой и еще с несколькими однокурсницами. Имя их я, как победитель по жизни забыла. Но потом (еще раз) познакомлюсь. КСТАТИ, я взяла несколько книг по Гарри, а именно: Узника Азкабана, Кубок огня и остальные. Все уже давно спят, Салазар на охоте, Фокси... Хз где. Ну ладно, я попытаюсь уснуть.
В мыслях:
— ААААААААХХХ.... спать хочу.
Мозг: а когда колобок катится, он глаза пачкает? А в чем смысл жизни?И вот с таким лицом я лежала дальше. Ходят легенды, что если тебе не спиться, то ты кому-то снишься. И кто это там сериал про меня смотрит?! Раз овечка, два овечка, три, четыре... Девяносто восемь... Сто сорок семь.... Пятьсот восемьдесят восемь... Тысяча двести.... Хррррр хррррр....
7:02.
Я встала. Я ПРОСПАЛА НА ДВЕ МИНУТЫ!!!! БЫРО БЫРО БЫРО!!!! Умылась оделась причесалась.
7:20
— ГЕРМИ С*КА, ВСТАВАЙ! ДВАДЦАТЬ МИНУТ ВОСЬМОГО!!!
— БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
— БЫРО БЫРО БЫРО!!!!
— Я ВСЕЕЕЕ!!!
— ДЕВОЧКИИИИИИ!!! ПОДЪЕМ! КУХНЯ ГОРИТ!!!
— КТО ПОСМЕЛ ЕЕ ПОДЖЕЧЬ?! сколько времени!
— 7:38.
— АААААААААААААААА!!!!
Мы все засобирались. Кто куда. Вот время 8. Мы пошли жрать. Сы вошли в большой Зал. Там уже сидели Гарри и Рон. Они ели. Л-логика. Мы тоже начали есть. Я самый логичный человек. Гарри спросил меня:
— Эми, а какой первый урок?
— Зельеварение со Слизняками.
— FUCK!!!
— Не матерись.
— Эти Слизеринцы достали! Бесят!!
— Забей на них.
— Тебе легко говорить.
— Ну Гарри.
— Она правильно говорит—подключилась Герми.
— Вот вииииидишь— сказала я.
— Да ну вас.
Он надулся, а потом улыбнулся
— Че ты там лыбишься?
— Представил как ты мне шоколадку даришь)!
— Ты еще губу закатай.
— Ну тё ти тякая зьляя.
— 😒
— Эми он такой всегда. — сказал Рон. Я посмотрела на время.
— Время почти без двадцати девять. Во сколько у нас урок начинается?
— в девять, думаю нам стоит пойти быстрее на зелья. —Сказала Герми.
— Думаю да.
Мы пошли на зелья. Все как в книге. Мы шли к подъземельям. Тут вполне нормально. О SHIT! Только не Слизеринцы! Бля...
— О, посмотрите, новенькое ничтожество появилось. Ребят, у нас теперь не Золотое Трио, а Золотая Четверка.
Он дальше начал пускать колкие презрительные высказывания в мой адрес. У меня столько ярости не было никогда. Мои глаза стали такими:Они не заметили этого, а мои друзья испугализь моих глаз. Я скинула с себя сумку и напала на него и начала бить в морду. Будет знать как оскорблять меня и моих друзей! Я удалила из их памяти этот момент. Фух, обошлось. Драко пришел в себя. Я не стала ему удалять память об этом моменте. Ведь он не сможет ничего доказать. Хах, я идеальный маньяк. Все думают что Драко начал обзывать меня а я подошла и накричала на него. Ему не поверят. Прозвенел звонок на урок. Снейп открыл класс и все вошли. Как только все рассели по местам, Драко поднял руку.
— Да, мистер Малфой.
— Та новенькая, она маньяк! Она подошла и... Ии... Била меня! Она демон! Ее глаза... Черные... С белым зрачком!!!
— Малфой, хватит ВРАТЬ! Она подошла и накричала на тебя!!! — закричали все "свидетели". Снейп сказал:
— Возможно вам приснился страшный сон.
— ДА НЕТ ЖЕ!!! ЭТО ВСЕ ПРАВДА!!!
— Замолчи Малфой. А иначе правда изобью.
— МОЛЧУ.
— Думаю можно продолжать урок. На этом уроке вы научитесь как сварить известнось, как настаивать триумф и даже как закупорить смерть. Порой известность не далеко самая лучшая участь. Можно быть известным и абсолютно тупым. Мисс Д'арк, наша новая знаметитость. Что будет если я смешаю корень асфоделя и настойку полыни?
— Получится соннное зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти.
— Где я могу найти безоаровый камень и каково его действие?
— В желудке у козы. Этот камень является составным многих противоядий, а так же сам является противоядием.
— А в чем отличие между колубоком монаха и волчьей отравой?
— Это одно и тоже растение также носящее имя аконит.
— Пятьдесят очков с Гриффиндора! Эта программа из ШЕСТОГО курса.
— Верните пятьдесят очков и добавьте двадцать за правильный ответ.
— ЕЩЕ МИНУС...
— ИНАЧЕ Я СКАЖУ ВСЕМ ВАШЕ ПРОЗВИЩЕ В ДЕТСТВЕ!!!
— ты не посмеешь
— Я начинаю. Ню...
— СЕМДЕСЯТЬ ОЧКОВ ГРИФФИНДОРУ!!!! Можешь садиться.
Я:😎😎😎
Все:😨😱😵😲.
Снейп:😧😰.
Мы продолжили урок. Вот прозвенел спасительный звонок. Мы выскочили из класса. Вдруг я почувствовала цепкие пальцы на моей шее. Это бы Малфой.
— Мелкая тварь. — он стал меня душить. Я укусила его руку до крови. Он ее отдернул.
— Т.... Тт... Ты.... ТЫ МОНСТР!!
Он убежал. Я восстановила его руку...Эпик ребят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око за око, зуб за зуб...
FanfictionЕсли бы Гарри Поттер и Джинни Уизли не полюбили бы друг друга? Если бы в его жизни появилась другая девушка. Эмилия Джонсон, 13 лет. Поттероманка, мечтающая о жизни в Хогвартсе. Читайте сами, спойлерить не буду)) >:·]