Слова, сказанные два года назад до сир пор не улетучились из их голов. Волдеморт возродился и убил Седрика. Только мы с Гарри не горевали по нему. Ну и пусть. Все их мысли занимало возрождение Волдеморта.
Flashback
Четвертый курс, Тремудрый турнир, кладбище.Гарри был прикован к статуе черного ангела. Педдигрю принес к котлу какой-то сверток. Гарри знал что это такое. Из могилы достанут прах отца, Педдигрю отрежет себе руку, а у Гарри возьмут каплю крови. Педдигрю начал ритуал:
- Кость отца, взятая посмертно-он вытащил костный "порошок" - Плоть друга, отданная добровольно - он оттяпал себе руку - И кровь врага звятая насильно, воскресите своего хозяина! - Он бросил Волдеморта в котел (ММММ!!! ВКУСНЫЙ БОРЩ!!!), вся субстанция засветилась и забурлила (О! ГОТОВО!). Из котла "родился" Темный Лорд ( Я РОДИЛСЯ!).
- Дай мне одежду.
- Да, м-мой лорд - он подал ему одежду.
Прим. Автора: Я ТУТ БЛИН БОРЩ ГОТОВЛЮ, А ТУТ ГОМУНКУЛ РОЖДАЕТСЯ! ДА ЕГО ЕЩЕ ЛОРДОМ НАЗЫВАЮТ!!! Два вопроса: КАК и НАХ*Я?!
Волдеморт оделся и подошел к Гарри.
- Здравствуй, Гарри Поттер. Я теперь могу подойти к тебе поближе, и меня не остановит защита твоей мамаши грязнокровки. Я могу прикоснуться к тебе.
С этими словами он дотронулся до шрама Гарри. Но он боли не почувствовал. Для этого нужна была ненависть.
- Чшшшшто! Почшшшему твой шшшшрам не болит?!
-;)
Гарри превратился в василиска и начал уползать. Пожиратели начали обстреливать разными проклятиями, но куда им до самой прочной чешуи в мире. Гарри не обращал внимания на проклятия. Так, тапками не обкидывать. Ну и что что вам не рассказала про анимагические занятия. У Эмили Фенрир,а у Гарри василиск.
Гарри перевоплотился подполз к кубку, подобрал тело Седрика и прикоскулся к этому артефакту. Он начал притворно истерить. В состоянии истерики он и появился на публике.
End flashback
Признаюсь вам честно. Я влюбилась в Гарри. Вот прям влюбилась. Жить без него не могу. Кстати со всеми он перестал поддерживать общение. Со мной же он превращается в милого и нежного мальчика. Рон все пытался общаться с нами: писал письма в которых он хотел нас к себе в нору забрать, но каждый раз получал отказ и отмазки. Вот она- гриффиндорская тупость. Сейчас мы сидим и думаем что написать в письме Волдеморту. Вскоре мы его мы его написали. В небо взмыла белая сова. И только Луна знала, что эта ночь изменит жизнь многих волшебников, если не всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око за око, зуб за зуб...
FanficЕсли бы Гарри Поттер и Джинни Уизли не полюбили бы друг друга? Если бы в его жизни появилась другая девушка. Эмилия Джонсон, 13 лет. Поттероманка, мечтающая о жизни в Хогвартсе. Читайте сами, спойлерить не буду)) >:·]