Часть 8

1.3K 102 1
                                    


В пункте проката лодок наблюдалось некоторое оживление, не мы одни такие умные оказались! Желающих приобщиться к «художественной гребле на байдарках и каноэ» наблюдалась целая толпа и, естественно, на всех плавучего транспорта не хватило. Надо было немного подождать. Лисенок сначала расстроился, но потом смирился с неизбежным, покататься ему все же хотелось. В ожидании своей очереди мы с ним комфортно расположились в тени большого дерева, недалеко от берега. Я сел, прислонившись к стволу, а Лис расположился у меня между ног, прижавшись спиной к груди и сложив руки поверх моих, сцепленных в замок у него на животе. Откинув голову мне на плечо, рыжик меланхолично вглядывался в водную гладь, по которой скользили лодки тех счастливчиков, что пришли чуть раньше нас.

На тему произошедшего между нами мальчишка не заморачивался совершенно, решив один раз, что ничего страшного не случилось, он принял все как данность. Так что я мог поблагодарить Матушку Природу, которая наделила своих остроухих сынов очень гибкой психикой. Когда надо, они ко всему крайне быстро приспосабливаются и в экстремальных ситуациях не склонны к излишней рефлексии.

Так как смотреть особо было не на что, мое внимание сразу привлекла гордо дефилирующая к пункту проката (такая небольшая деревянная будка у длинного причала, к которому привязывались лодки) давешняя парочка эльфов. Получив закономерный от ворот поворот, они некоторое время постояли, видимо совещаясь, а потом, подошли записаться в число ожидающих. Разглядывая блондинов, я пришел к выводу, что они родственники. Пусть один из них и был чуть выше, с более темными и длинными волосами до талии, а второй, благодаря полным губам и округлым щечкам, казался немного пухлее, но их сходство было довольно заметно. И это выражалось не только в презрительных взглядах, бросаемых в нашу сторону. Кстати.

— Слушай, как представитель вида объясни мне, почему большинство эльфов ходят с такими надменными лицами? Вы же нормальные ребята, если копнуть поглубже, — не отрывая изучающего взгляда от парочки, спросил я Лисенка.

Тот слегка пожал плечами в ответ.

— Это один из основных пунктов кодекса поведения. Его придерживаются почти все эльфы, выходящие в большой мир из общины. Так положено.

Хмыкнув, я скептически выгнул бровь.

— Кем положено?

Эльф вампиру не игрушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя