Часть 12

1.3K 89 8
                                    


Дорога домой заняла совсем немного времени. Вот знаете, лететь всегда быстрее, чем двигаться по земле. До нашей высотки мы домчались минут за пять, в пику двадцати на повозке. Прохладненько, конечно, но это своего рода дополнительный бонус. Входит в комплект, так сказать. Часто, к сожалению, не полетаешь, слишком много внимания привлекается, ни к чему это, но вот изредка и ночью вполне можно себе позволить вольности!

Над крышей здания я на некоторое время завис, внимательно вглядываясь в улицу под нами. Вроде милицейских карет не наблюдается, мигалок не видно... Есть шанс, что Никс сильно там никого не убил, или эльфы ВККБисты вообще решили включить мозг и не лезть в наше логово. Сомнительно, конечно, но мало ли. Чудеса, говорят, случаются! Надо верить в лучшее. Над ухом шмыгнул замерзшим носом Лисенок.

— Ну, что, через главный вход пойдем или в окно постучимся? – Поинтересовался я мнением пассажира.

Рыжик задумчиво поерзал, перехватывая меня за шею поудобнее, а потом пожал плечами.

— Через окно я не хочу.

— Значит, идем на посадку. Держись!

Заложив крутой вираж, я с гиканьем камнем рухнул вниз. Лисенок успел только придушенно вскрикнуть, да судорожно вцепиться в меня всеми конечностями. Вместе с ним я захлебнулся волной сумасшедшего восторга, затопившей все тело. Губы сами собой растянулись в шальную улыбку, а радостный смех вырвался из горла. Давно я такого удовольствия от полета не испытывал. Резко притормозив в полуметре от земли, поднял тучку мусора и аккуратно приземлился на асфальт темной подворотни. В человеческих городах почему-то всегда так: главные улицы освещены и оживленны, но стоит только свернуть во дворы, как все, вас окутывает первобытный мрак и полное запустение. Твори что хочешь, никто и не пикнет.

Эльфенок кое-как расцепил сведенные судорогой руки и сполз с моей спины на землю. Колени у него ощутимо дрожали, но на лице сияла счастливая улыбка, а глаза восторженно блестели. Я пришел к выводу, что летать ему понравилось, первый опыт оказался весьма удачным. Самодовольно улыбнувшись, приобнял рыжика за плечи.

— Вот мы и прибыли. Как ощущения?

Памятуя о плохом ночном зрении ушастых, потянул Лиса к выходу, не выпуская из рук. Ноги у него все еще дрожали, и его основательно вело, в крови наверняка бурлил адреналин, так что немного погодя он сам меня обнял за талию, для дополнительной опоры.

Эльф вампиру не игрушка!Место, где живут истории. Откройте их для себя