Обсудив план предстоящей операции (на самом деле обсуждать-то особо и нечего было: Никс плавно самоустраняется и следит за всем издалека, мы с рыжиком ждем действий охотников, периодически, для их удобства, разделяясь), засобирались на выход. Уже в коридоре, обуваясь, я уловил нерешительность и волнение, идущие от Лиса. Подняв глаза на стоящего у стены эльфа, вопросительно изогнул бровь.
— А мне твою сережку снять? – С сомнением в голосе поинтересовался он, теребя мочку ушка, в котором матово поблескивало колечко.
Хм. Если честно, я про нее уже успел забыть.
— Нет, не стоит. Мало ли, что произойти может. А отберут, так отберут. Не велика потеря, — решил я.
Лисенок сразу как-то успокоился. Наверное, присутствие защитного артефакта хоть немного, но прибавляло ему уверенности. В лифте мы ехали в полном молчании. Скапливающееся напряжение начало меня сильно раздражать, но демонстративно веселиться было бы глупо — все-таки у нас не развлекательное мероприятие намечается. С другой стороны, совсем падать духом тоже неправильно. Чтобы как-то развеять общую траурную атмосферу, предложил прогуляться пешком, а не ехать на повозке, благо, согласно данным, полученным из общегородской информационной сети, подходящий нам магазин располагался не так уж и далеко. Против никто ничего не возразил: рыжик равнодушно пожал плечами, а Никс намекнул, что это замечательная идея — можно будет как раз проверить, кто на этот раз за нами следит. Я только фыркнул и, взяв эльфенка за руку, поволок его в нужном направлении.
Погода на улице стояла замечательная. Ярко светило солнышко, слышался щебет птичек, приятно пахло свежескошенной травой (видимо, недавно ровняли газоны). Красота! Чем не повод для хорошего настроения? В общем, когда мы дошли до места, Лис уже широко улыбался, слушая очередную байку о моих похождениях, а Никаресс периодически хмыкал, вставляя свои ехидные комментарии. Типа, как это все было на самом деле, или как выглядело со стороны. Меня же самого изрядно повеселило настырно маскирующееся сопровождение из четверых людей. Нет, для человеков они вели себя вполне даже грамотно, но вот кто их учил тому, как надо следить за вампирами, мне интересно? Направленные на нас пристальные взгляды мы чувствуем на раз, особенно когда эти взгляды наполнены такими негативными эмоциями. Одно только это выдавало охотников с головой. Вот эльфы действовали грамотнее. Их троицу наблюдателей мне отследить было несколько сложнее; я даже испытал некоторую гордость за остроухий спецназ. Все-таки уже не совсем чужие. Посмотрев на солнечно улыбающегося рыжика, сам не удержался от улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльф вампиру не игрушка!
FanfictionРомантическая и вовсе не платоническая любовь между гурманом и деликатесом. Что из этого получится и кто в итоге будет плакать? Автор: Hell aka Alexiel