"исключение"

52 2 0
                                    

Директор вскоре открыл дверь с улыбкой до ушей.
- как вы могли, подлецы?!-Мужчина нажал на кнопку диктофона.- нам нужно доказать оборотням ,что я вас отчитал.-он опять нажал на кнопку - это слишком низкий поступок для ученика нашей академии- опять нажал - ещё какой высокий!- опять нажал-вы будите наказаны- опять нажал - освобождены от уроков!- нажал- я позвоню вашим родителям!- нажал- похвастаюсь высшему совету!- он отложил диктофон
Мы вышли из его кабинета.
- Это. Было. Странно.- нарушила тишину Кейси
- Очень - добавил Макс.
- Зато, у нас выходные!- Обрадовался Эвен.
- Чем займёмся?- спросила я - тролить оборотней , уже уж слишком опасно.
- Это да,- согласилась Смолвуд- предложения?
- Я предлагаю пойти в город!- сказал Эвен
-Хорошее предложение,- ответила я ему.- Допустим, мы выйдем в город ,куда мы пойдем?-спросила я.
-Я знаю прекрасное кафе, туда мы и можем пойти.- сказал Макс.
-Ммм я за, Мун, пойдёшь?-Спросила Кейси.
-Ну го-ответила я и мы пошли к выходу из Академии
Мы вышли в город под названием Акрон-город нечести.
-Вообще,- начал разговор Макс.- сейчас время оборотней. Мы не имеем права здесь находиться.
-Это для предотвращения драк.- закатил глаза Эвен.
- То есть , нас могут посадить?- обеспокоенно спросила я .
-Или побить?- предположила Кейси.
- Всё возможно...-ответил Макс
- Ладнооо...-мы подходили к кафе- вы ещё уверены, что стоит идти?
-Струсила ,Мун?-Начал дразнится Макс.- твоя мама бы не испугалась.
- Не сравнивай меня с мамой.- закатила глаза я .
- Окееей...-Отмахнулcя Макс
Мы зашли в кафе. В нос сразу ударил запах волка. Макс сразу повёл нас за самый дальний столик.
Глаз не сводя со стола за которым сидели оборотни, мы разселись. Когда они тоже стали злобно поглядывал на нас и звонить кому-то . Мы решили свалить, но они пошли за нами. Эвен открыл дверь и сразу согнулся от удара кокого-то оборотня, вампира протолкнули к большой толпе . Нас тоже стали сзади толкать ближе к подворотне.
Мы были в тупике. Оборотни приближались к нам. Эвена так и не было.
- Ну что?- усмехнулся один из оборотней-качков - лучше бы не высовывались, кровососы. Теперь вас на одного меньше.
- Вас 13 , Але,- возмутилась я.- он один!
- Хочешь составить ему компанию?- спросила одна из девушек.
- Я хочу , чтоб вы отстали от нас!-ответил я.- И парня отпустите, он не виноват. Это...
- Моя идея! - соврал Макс.
- В герои записались?-усмехнулся оборотень
- Значит, дорожат им!- поддержала его мысль девушка.
- Где он?- спросила Смолвуд.
-Ребят, тут пи*дец аутистОБОРОТНЯМИ воняет! АЙ!-послышался голос Эвена.
Мы пытались незаметно посмеяться , но только разозлили этих аутистОБОРОТНЕЙ .
- Отпустите его и мы спокойно свалим.- пытался договориться Макс .
- Отпустить?Хах!-противно посмеялась одна Волчица.- У нас планы.
-Планы? Вы совсем ебан*лись?!-Послышался голос Эвена из толпы
-Заткнись, ска! Щяс ещё пропишу!- послышался бас из той же толпы.
-Слышь, я тебе щяс пропишу!- крикнул Макс
Толпа разошлась. Посередине стояли трое парней и на земле валялся Эвен , спиной к нам , рядом с вампиром на кортах сидел, видемо, тот самый , который грозился прописать Эвену.
- Ты пропишешь мне, чмошник?-разозлился накачанный парень , сидевший на кортах.
- Я уже не очень уверен...-тихо ответил Макс.
- Чувак!- Прохрипел Эвен.
- Эта падла когда-нибудь захлопнет свой хавальник?!- разозлилась девка.
- Вас никто не заставляет меня терпеть!- так же хрипел Эвен.
Один из стоявших парней пнул вампира со словами :
- Заткнись уже!
- Ещё раз его ударишь, мало не покажется, аутист!- крикнула я.
- Чё сказала, шкура? Ты в курсе , что мы можем спокойно воспользоваться тобой и оставить здесь, на посмешище рода твоего!- Сказал парень пнувший Эвена.
- Пальцем её тронешь, я тебе трахал*ник оторву, уяснил, животное?!-встрял Эвен поднявшись и встав напротив этого урода.
Трое засмеялись левый с ноги повалил Эвена. Все трое парней стали пинать вампира. Я была готова сорваться с места и хоть попытаться отогнать этих уродов от Эвена. Но сзади меня схватила Кейси.
-Прошу не нужно.- шепнула она.
Макс пошёл в атаку , но у него плохо получалось. Двое парней навалились на него и отталкнув в сторону мусорного бака били его там.
Тот моральный урод , который , угрожал мне, поднял Эвена за грудки рубашки и спросил:
- И ты мне что-то оторвёшь, слабак?!
- Да ничего он тебе не сделает, он сейчас умрёт второй раз!- сказал один из оборотней и все посмеялась.
Этот хмырь кинул Эвена на асфальт , а тот ударился головой о поребрик .
Макс справился с Этими уродами, но на него сразу набросились другие.
Мне казалось , что сейчас нас всех разкидают и сожгут.
Не ожиданно позади одного из оборотней приземлилась девушка , которая чем-то вырубила его. На неё обратили внимание оборотни и пошли в атаку.

Stop(no)Место, где живут истории. Откройте их для себя