Pov.Кэролайн.
Мы с Кейси долго спали, а что ещё делать?
Сегодня наш выходной.
Не знаю как проснулась Смолвуд, но лично меня разбудил Эвен. Он плюхнулся на мою кровать и стал щекотать меня.
- ОЧКАРИК, СЛЕЗЬ ЖИВО! ПРИСТАВАЙ К СВОЕЙ ЖЕНЕ!- визжала я.
-ФИКТИВНОЙ!-крикнула Кейси.
- хорошо, хорошо...- отмахнулась я.
- Чем займемся? - спросила Кейси.
Я посмотрела на Эвена, т.к. он самый тусливый.
- Что вы обе смотрите на меня?- спокойно спросил Эвен.
- просто...-ответила я.- Так чем займемся?
- Поступило преложение превратить академию оборотней в раскраску - сказал только-что зашедший в комнату Макс.-это Нелли , сестра моего друга.- представил Макс вампиршу зашедшую за ним.
- Раскрасить академию оборотней?-переспросила Кейси.
- Ну да, у брата есть балконы с краской..
.-сказала Нелли
- Ну знаете ли?- прошипела я.- для нас это очень опасно.
- Да ладно тебе!-отмахнулся Эвен.
- Ты бы последним говорил, радость моя.- заткнула его Кейси - кому-кому, а тебе ходить я не разрешаю. Тебя они больше всех ненавидят, по понятной причине.- сказала Кейси,- ты же сын директора академии вампиров.
-Правда?- спросила я удивленно.
-Ага- коротко ответил Эвен.
Вдруг в комнату заходит женщина, а за руку рядом с ней стоит девочка лет 5.
-Макс, присмотри за своей сестрой-сказала женщина.
-Нееееееет!- вскрикнул он.
-Мааакс!- крикнула девочка и подбежала к нему.
-Никаких нет !- грозно сказала женщина,- ты приглядишь за своей сестрой и точка!-сказала женщина и вышла из комнаты.
Девочка прыгнула на Макса и стала его обнимать. На лице Макса было страдание .
- Что это за юная леди?- спросил Эвен смотря на это маленькое клыкастое создание обнимающее брата.
- Я Джессика Вуд.- гордо сказала девочка. Она отстранилась от брата и пошла к Эвену.- мне уже 5 лет-так же гордо сказала она.
- Серьёзно? Ты выглядишь старше и умнее всех этих...- он обвел взглядом нас всех.
На лице Кейси было написано, что она хочет прикончить Эвена.
Девочка по смеялась.
- А тебя как зовут?-спросила Джессика садясь рядом с Эвеном.
- А это самый злой вампир, который крадет маленьких девочек и превращаает их в не красивых бабаек .- сказала Кейси улыбаясь Эвену.
Джессика повернулась к нему.
- Правда?- грустно спросила она- ты превратишь меня в уродину?
- Нет, конешно! Она перепутала меня с кем-то , на самом деле я монстр , который щекочет девочек по имени Кейси.- сказал Эвен и стал щекотать Кейси.
- Ахахах! Отвали!- крикнула Кейси.
- КУЧА МОЛА!- объявила Джессика и прыгнула на эту парочку.
Госпади! Да из них выйдет отличная семья. Я смеялась смотря на всё это.
- Знаешь что , Эвен?- сказал Макс- забирай её на весь день. Я смотрю, вы с Кейси ...
- Что бы ты не хотел сказать про меня и Смолвуд, лучше заткнись!- Эвен перестал щекотать Кейси.
- Ну а на счёт мелкой...прошу, друг! Ты отличная няня!- взмолился Макс.
- Я к ним не пойду, они страшные!- сказала Джессика обнимая Эвена .
- Ладно ,-сказал Эвен.- но ты бесплатно даёшь мне кровь неделю.
- Да хоть месяц! Эвен , ты святой!- крикнул Макс.
- Ну месяц, так месяц, никто за язык тебя не тянул.- усмехнулся Эвен сажая Джессику себе на плечи. Кейси стукнула его по плечу.
-будешь знать как девочек щекотать !-порычала она.
Джессика тоже легонько стукнула его по макушке.
- Ладно, заслужил.- усмехнувшись сказал Эвен.
- Всё! Хватит нюни тут разводить!- крикнул парень зайдя в нашу комнату.
- О, Алан!Привет!-поздаровался Макс
Этот Алан закатил глаза и отдал честь , даже не смотря на Макса
- Ну так, вы собираетесь здесь сидеть, или мы пойдём? Балоны в машине.- сказал Алан с долькой похуизма.
- У тебя есть машина?!- Спросила Кейси.
- Ты уже захотела меня?-поднял он глаза на Кейси.
Ой он щяс нарвался...
- Чё ты щяс сказал?!-спросила Кейси.
- Ой, не делай вид, что ты не шлю...-он не договорил т.к. Эвен прописал Алану аперкот и тот вывалился из нашей комнаты.
Об него споткнулась какая-то девушка.
- И кто такой суецидник?-спросила девушка, а у неё знакомый голос....она обернулась и посмотрела на это "чудо"-Алан!?-они знакомы? ОМГ!
Алан даже не посмотрел на неё и закатив глаза ответил:
- Даже если я спал с тобой, шлюха, то не надейся что я тебя вспомню.- Блин, да как можно вобще так говорить с человеком.
- А когда это мы с тобой спали?- возмутилась девушка поднимаясь на ноги.
Алан нахмурился и посмотрел на неё , после этих действий его гриммаса сменилась на удивлённую.
- Какими судьбами? Что ты тут делаешь?- расспрашивала Алана девушка.
- Да не важно. Щяс вмажу одному вампиру, и пойду академию оборотней расскашивать.- Этот Алан убийственно посмотрел на Эвена.- А ты что взламывать собралась? - Спросил Алан это чутка странный вопрос .... ну предположим...
- Я тебе всё потом расскажу. Может встанешь уже?- спросила девушка и протянула ему руку. Парень её проигнорировал и встал сам.
- Ладно, иди. - не посмотрев на, как я поняла, свою подругу, Алан захлопнул дверь с такой силой , что я вздрогнула.
Он обернулся к Эвену . По его лицу было видно что он ОЧЕНЬ зол.
- Боль.- Сказал он и Эвена будто подорвало. Он свалился на пол ( похоже что ему сейчас ооочень больно)
- В общем, нород , вы валите пока.- сказал Алан таким тоном , будто он король , а мы все тут по его воле.
- Алан, пожалуйста!-воскликнула Нелли- прошу тебя! Не делай этого.
Алан закатил глаза
- Иди давай!-сказал он без эмоций.
- А что я унижаюсь?!- Нелли подошла к Алану.
- Только посмей. - Стиснув зубы сказал Алан.
- Не вынуждай меня, отпусти его, он ведь...задохнётся сейчас.- Сказала Нелли- тем более , я запросто сейчас сделаю это.- она ему угрожает? Вот это да.... Нужно спасать Эвена. Он уже минут 10 так валяется на полу.
- эй! Прекрати! Ему же больно!-крикнула Джессика.
Алан не отреагировал на неё, да что уж там и не посмотрел. Она захныкала . Ноль реакции. Что за скотина безчувственная?!
Тогда Нелли не заставила себя долго ждать , она посмотрела в глаза своему брату , глаза Алана стали чёрными. Он упал на кресло стоящее сзади.
Джессика и Кейси подбежали к Эвену.
- что ты сделала?- спросила я .
-Лишила его зрения.- ответила Нелли.
- Ты так с каждым можешь?- Восторженно спросила я.
- Ну да .....только , зрение к нему вернётся через час.
- Дура, кто вас повезёт?- спросил Алан .
Он всегда так со своей сестрой.....как она его терпит?
- Да кто угодно! - воскликнула Нелли в ответ.
- Нет, я сам выберу этого счастливчика, который меня повезет. А все остальные сами.-сказал Алан
Серьёзно?
- Ну давай.- невозмутимо ответила Нелли.
Алан долго думал... потом показал пальцем на меня .
- Ты что просто выбрал человека на угад?!- Спросила я.
- Ну да,-спокойно ответил он- это моё дело. На кого я попал?
- На меня.- ответила я .
- Права есть?- спросил он без эмоций.
- Да .- это правда, у меня и машина есть , но она не очень красивая. И марка не известная. Родители сказали что хорошую купят только когда убедяется, что я умею нормально ездить.
- Отлично, пошли.- сказал он.
- Как ты до машины дойдёшь?-спросила Нелли.
- У меня есть собака-поводырь. - серьёзно ответил он.
Он что имеет ввиду меня?!
Скорее всего. Я уже хотела ему ответить , но вспомнила что было с Эвеном и решила помолчать.
Я просто взяла его за угол рубашки и потащила к машине.
- Где ключи?- спросила я.
- Во-первых, пока ты работаешь на меня как водитель обращяйся на "вы". Во-вторых по медленнее .- он отдал мне ключи.
Мне так хочется ему врезать, но я не хочу повторить судьбу Эвена.
Я открыла машину и хотела толькнуть его туда, чтобы хоть как-то расслабиться, но он убрал мою руку со своей рубашки. И сел в машину.
Жаль не промахнулся.
- Машина стоит дороже чем тысяча твоих почек, так что будь осторожна.
Я сжала кулаки и села на водительское сидение.
- Тебя...- я не до говорила
- Вас- поправил он усмехнувшись . Да он тролит меня, откровенно!
- Пристегнуть?-сквозь зубы спросила я .
- Нет, на газ жми уже!- потребовал он.
Ну, с богом!
Я надавила на педаль газа.
Мы ехали долго т.к. дорога не близкая . Он обрёл зрение в середине пути.
Подъезжая к академии оборотней с незаметной стороны мы осмотрели двор, на нём много волков.
Припарковавшись я вышла из машины. Вскоре вышел и Алан.
- Как зовут то , водитель?-нахал.От автора: на фото к главе Алан
Надеюсь, вам нравится, хоть глав долго не было.
Всегда ваша ham926))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop(no)
Vampireэта история о вампирах и оборотнях, а точнее , о двух враждующих академиях Я пишу эту историю со своей коллегой @scarlet131313