В огромном замке с холодными стенами и множеством факелов , кипела жизнь ...или правильнее сказать "кипела смерть", ведь все ученики данного заведения вампиры. Холодные и безчувственные.
Кэролайн только поступала в эту школу она знала, тут О-О-Очень сложно найти друзей и естественно волновалась. Девушка 16-ти лет стояла перед огромными дверьми в замок . Из-за всех сил толкнув одну из дверей, девушка перехотела заходить. Огромное количество оценивающих взглядов сразу повернулось к ней.
А ведь сегодня Кэролайн одела лишь чёрные джинсы с порванными коленками, футболку с надписью "Fuck", кроссовки и тонкий чёкер.
После не большой паузы все опять отвели взгляды обратно , как будто ничего не произошло.
- каефф- разочаровалась девушка, она думала что хоть кто-нибудь ей поможет.
Пришлось искать кабинет Директора сомостоятельно. Спустя минут 10 Кэролайн нашла дверь с надписью " Директор". Постучавшись и пройдя внутрь кабинета девушка увидела парня сидевшего напротив мужчины . До её появления они о чём-то беседовали , но перестали увидв Кэролайн .
- Стучать не учили?- злобно закатил глаза парень.
- Я думала тут только Директор- сдержано ответила Кэролайн.
На что парень состроил не понимающее лицо.- Нужно было дождаться разрешения войти.
- Ну , прости...- Кэролайн поняла что была не права.
- Так-с , будте добры , представьтесь, Мисс.-попросил Директор .
- Кэролайн Мун.-представилась девушка.
- Та самая Мун???-переспросил парень.
-Да, вернее, её дочь.-не уверенно сказала Мун.
- Значит,-подал голос Директор - Вот ваше расписание и ключ от комнаты. Эвен проводит тебя.
- ЧТООО?!?!!?!?!-возмутился парень
-Ах , да , Кэролайн, с тобой в комнате будет жить ещё одна девушка.
- Он меня игнорирует! Это нормально?!- возмущался парень дожидаясь Кэролайн у двери.
Мун поблагодарила и попрощалась с Директором.
- Какой номер написан на ключе?- безучастно спросил этот Эвен
- А-э-э,- посмотрела Кэролайн на ключ- четырнадцать ноль восемь.
- У-У-У-У-У-У это комната Кейси , тоби пи*да.- протянул Эвен.
- А чего в ней такого?-удивилась Кэролайн .
- Нууууу, узнаешь...- Загадочно сказал Эвен.
POW. КЭРОЛАЙН
-Ясно..... Ну расскажи!-Попросила я.
-Нет. Сама скоро все узнаешь, так что иди молча!-заткнул он меня.
-Эээээ не затыкай меня! Ты на это не имеешь право!Я спросила так будь добр ответь мне!- грозно сказала я.
-А я , просто не собираюсь говорить, если она захочет , то сама расскажет.-серьёзно сказал Эвен.
-...- промолчала я.
-Мун,-позвал меня парень- не повезло тебе с соседкой .
-Гррр-прорычала я - Посмотрим.
Мы поднимались по мраморной и холодной лестнице. Нас окружали сотни картин и факелов.
-Тут и смотреть не на что .- нагло сказал Эвен.
Парень подхватил меня на руки и мы в долю секунды оказались у комнаты "четырнадцать ноль восемь".
- Ты телепорт?- спросила я , после шока.
- Нет, просто быстрый.- сказал Эвен поставив меня на землю- а то ты тащилась, как умирающая корова.
- Ну , спасибо...- отозвалась я
- Обращайся!-крикнул он убегая.
- Позёр...- не довольно фыркнула я .
Обернувшись к двери я постучала. Дверь открыл парень.
- Эээ, либо "Кейси" это мужское имя , либо...- я посмотрела на дверь - тринадцать ноль пять- я закатила глаза и пробурчала:
- Эвен-петросян в подсрачниках.
Парень в недопонимании закрыл передо мной дверь.
-Каеффф....и как я теперь найду эту Кейси?
- Ты кто такая? Чё тебе от неё нужно,а?- спросила девушка проходящая мимо.
- Я буду её соседкой по комнате.- ответила я.
- У-У-У-У-У-У, в каком же отчаянии Директор , что подселил кого-то к моей сестре.- протянула девушка.
- Гррр!- прорычала я - стоп, сестра?! Значит, ты можешь отвести меня к ней?!
- тип , го.- коротко ответила девушка.
Мы без лишних слов дошли до комнаты 14 08.
- короче, вот эта комната, я заходить не хочу, мы в ссоре.-сказала девушка и удалилась
- Каефффф- протянула я стуча в дверь.
Дверь открыла девушка с сонным видом
- И какая это шмалина решила суициднуться в - девушка посмотрела на наручные часы- в 10 утра?!
- Э-э-э, я - твоя новая соседка по комнате- Кэролайн.- пытаясь сделать голос увереннее ответила я.
-Иди в жопу, я спать.- сказала сонная Кейси- И да, шутка не удалась- девушка закрыла дверь на ключ.
-Каеффф.- я достала свой ключ и открыла дверь.
Зайдя внутрь я увидела идеально убранную комнату с двумя кроватями застелеными в бельё крестного и тёмно-зелёного цвета. В помещении было тепло и уютно, не как в остальном пространстве данного учебного заведения.
- ты страх потеряла, ска?!- возмущалась Кейси. Она ещё долго что-то орала мне , но я улеглась на кровать и зарылась в одеяло. Что бы не слышать эти возмущения я достала наушники и включила пестню Stressed out.
Зайдя в Facebook я увидела новое уведомление в друзья . Ко мне просился Эвен Вандервуд. А на аватарке был этот Петросян в подсрачниках. Я приняла его в друзья и он сразу написал:
Эвен: как соседка?
Кэролайн: лучше не бывает! А на счёт твоей шутки, то она ни капли не смешная!
Эвен: АХАХАХАХАХАХАХ! Я угарнул.
Кэролайн:Кретин.
Я выключила телефон . Он ещё не долго вебрировал , но я забила . И решила поговорить с Кейси.
- Эм, привет?-не уверенно поздоровалась я.
-ну, допустим. Я Кейси Смолвуд, а ты?
- Кэролайн Мун.
- Мун?
-Гррр, её дочь.
- Не буянь!- предупредила Смолвуд.- Иначе на долго ты тут не задержишся.
-аааэээыыыыыыыыы...ладно.-оскалилась я
-хочешь крови?- не ожиданно спросила Кейси.
- Какой?-докапывалась до истины я.
- 2 отрицательная.-ответила девушка.
- нет уж! Говно этот сорт!-скривилась я
-сучка, сама допить не могу....- разочаровалась Смолвуд.
-хах...стоп,а уроки во сколько начинаются?
-00:00. У нас ещё есть время.
Я посмотрела на часы 11:38 утра.
-времени вогон.-опредилила я.
- чем займёмся?- я заметила, что Кейси уже смягчилась ко мне, можно разчитывать , на одного друга.
- эмм...я голодна.
- 2-ой отрицательной?- играя бровями спросила Кейси.
-в жопу, хах -ответила я.
Кейси закатила глаза.
- значит, хочешь есть?
-очень!- хныкала я.
- без слюней, Мун,-успакоила меня Смолвуд.- в нашей академии есть отличный диллер. Я у него всегда покупаю.
-Всмысле?-Насторожилась я - ты колишься?
- нет! Дура, диллер крови! Тупая.-разозлилась Кейси
- да ладно, не бомби, Кейс.- сократила я её имя.- так, что за диллер? Хороший?
- Отличный! Ты его не знаешь, я вас познакомлю, если эта падла не спит.
Кейси встала с кровати и направилась к двери, а я за ней.
- ок.- мы направлялись вниз по лестнице . А вверх поднималась какая-то маленькая девочка, лет так 12. Она врезалась в Кейси.
- Эй , ты, СРАНЬ ГОСПОДНЯ, смотри куда прёшь! Недоношаная дрянь!- кричала Смолвуд. Теперь ясно почему её так боятся.
Девчёнка в страхе убежала.
- не жалко? -спросила я у Кейси.
-нет, ибо нахер, нашлась тут тоже.- возмущённо сказала девушка , останавливаясь у комнаты 13 09.
Кейси открывает дверь толкая её ногой. На нас смотрит пара возмущённых глаз.
Это два парня одного из них я узнала- Эвен! А второй - кто-то не известный.
- О, Кейси! Радость моя!- воскликнул Эвен. Девушка скривилась.
- Привет , дорогой...- сказала она- убить бы тебя чем-нибудь тяжёлым.
- дорогой?- встряла я в разговор- Радость моя?
- гррр- прорычала Смолвуд- мы друг другу ФИКТИВНО дорогие!
- да, наши родители заключили сделку, и закрипили её нашим браком.-разъяснил Эвен. Он подошёл к Кейси и хотел заправить выбившийся локон волос за ухо, но девушка со всей дури вмазала ему в печень.
-Хах- прыснула я .
Эвен разозлился и на своей скорости приблизился ко мне...От автора: на фото к главе Кэролайн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stop(no)
Vampirosэта история о вампирах и оборотнях, а точнее , о двух враждующих академиях Я пишу эту историю со своей коллегой @scarlet131313