Враги.

39 1 0
                                    

*Прошло 2 с половиной      месяца*

Что же изменилось за всё это время? Хм, вполне многое, честно сказать меня дико задолбал Алан. Мне кажется, что он помешан на том, что всё должно быть так как он хочет!
Нелли рассказывала что когда они ходили в школу, этот долбоящер устроил всё так что все спрашивали у него разрешение, чтобы выйти в туалет.(я не уверена что это правда) , но то что он один из самых борзых кретинов - это факт.
Не хочу говорить о нём. Расскажу лучше, что ровно 2 с половиной месяца назад пропала девушка по имени Саманта. Она спасла нас тогда...давно.
Все обсуждали этот случай. Говорили что её в последний раз видели у академии оборотней. Вообще, эта история обросла такой кучей нелепых подробностей, что никто уже толком и не знает, где правда , а где лож.
Есть и хорошие новости:
- СЕГОДНЯ В НАШУ ШКОЛУ ПРИЕЗЖАЕТ СЫН САМОГО ДРАКУЛЫ!!-Воскликнула Нелли забежав в нашу комнату.
- Что он тут забыл?- спросила я .
- Вот.- она сунула мне в руки твит Мета Дракулы.
"Здравствуй, академия вампиров! Сегодня  тебе   будет   очень   жарко , я еду к вам на день рождения моего друга! Вам всем очень повезло!"
- Кейси, ты посмотри какой гордый нарисовался!- сказала я передавая телефон подруге.
- Аш тошнит.-сказала Кейси.
- А вы угадайте к кому на день рождения он едет?!- визжала Нелли.
- Ну...- Протянули мы.
- Правильно, к Эмилю Райс! - Это тот самый кретин, которого Кейси отшила , как вспомню, так ржу.
- К этому идиоту?- спросила Смолвуд.
- Он самый популярный идиот.- сказала Нелли.
Я закатила глаза и не стала слушать дальше, хотя они ещё долго разговаривали.
Я пошла одеваться, надеть я решила большую футболку с номером игрока команды по Лорету (вампирская спортивная игра.) "35" и черные джинсы.
Заправив кровать я решила пойти завтракать, но в столовой, нет никаких вкусностей и я решила пойти к Максу , у него всегда много вкуснятины...
Постучавшись в его комнату я не стала дожидаться ответа и сразу прошла.
Ох, лучше бы я ждала.
Как только я зашла в комнату, захотелось выйти. На кровати Макса был Алан(это уже беда), но одно обстоятельство делает всё куда хуже. Он не один. С ним сидит какая-то блондинка. Она оборачивается  ко мне и смотрит как лев на свою добычу. Алан даже не посмотрел на меня. Я захлопнула дверь очень быстро и стала отходить спиной вперёд. Я столкнулась с кем-то, обернувшись я узнала этого человека. Это Макс.
- Там на твоей кровати эти...- Нахмурившись сказала я.
- Алан?-Спросил Макс
- Да.- Ответила я - и он опять с одной из своих пассий .
- Не удивительно, после пропажи Сем, он и дня один не проводит.- сказал Макс отводя взгляд.
После изчезновения Сем они оба ( Макс и Алан ) сделались странными.
- А они же просто друзья?-спросила я . Не то чтобы это сильно меня волновало...
- Да, они лучшие друзья.- ответил Макс.- Давай не будем об этом.- серьёзно сказал он.
- Ладно,- и так наш разговор на эту тему заканчивается каждый раз.- Я вобще хотела бы 3 положительной - сказала я.
- Окей- усмехнулся Макс и двинулся к двери. Я пошла за ним.
Макс открыл дверь и неодобрительно посмотрел на Алана.
- Ладно, проваливай .- махнув девушке рукой сказал Алан.
Она без особых промедлений выбежала из комнаты.
Отлично.
Я села на кровать Эвена , которого не было.
- И давно ты тут сидишь с этой....- спросил Макс залезая в свой мини-бар.
- Это не твоё дело.- ответил Алан смотря в экран своего телефона. - Есть новости?
- Да, она на земле.- ответил Макс .
- Это всё? Просто на земле? Страна? Город? Район? Дом?!- прикрикнул на Макса Алан.
- Да! Это всё! Из Акрона почти нереально её найти!- зло ответил Макс.
- Используй любые средства! Я заплачу за ГБ!-( глаз бога. Среди нечести есть люди называемые ГБ. Они могут найти тебе телефон,который ты потерял и т.п.)-Земля - это не арентир даже!-  злился Алан.
- Ты знаешь сколько это будет стоить?!- повернувшись к Алану крикнул Макс.
- Заткнись.- Закатил глаза Алан.
Я сидела и слушала их разговор. Не понимая о чём идёт речь . Спросить хотелось, но чёрт тебя дери, мне бы не ответили!
- Кажеться, вся 3 положительная у Алана.- сказал Макс посмотрев на меня.- Но это не проблема. Алан с радостью поделится с тобой.- уверенно добавил он.
Алан посмотрел на меня.
- А водитель,- вспомнил он.- ладно, пойдём .
Макс закрыл холодильник.
Класс. Мне придется лишний раз общаться с этим долбоящером.
Алан вышел из комнаты я пошла за ним.
- Мы уже прогуливаем первый урок.- нарушила тишину я .
Он молча шел. Игнорирует? Или не разслышал?
- Ауу- позвала его я .
Меня опять игнорируют .
Ясно. Это игнор. Ну и ладно, не буду навязыватся. Мы идем по коридору и слышим диалоги  с ненормативной лексикой. Я прошла это место спокойно, а Алан всё наравил подслушать. Я еле  оттащила его.
- Почему ты ... делаешь вид , будто правильная?- Не смотря на меня спрашивает Алан.
- Как я должна реагировать? Типа ответить: " Ты что, я правильная!"?- вырвалось у меня. Я хотела лишь подумать об этом...
Вообще, мне интересна психология ... таких как он, всмысле, придурков , которые признают лишь себя.
- Ты должна нормально ответить - фыркнул парень останавливаясь у комнаты 13 04 .
Я не знаю что ему ответить . У меня не получаеться быть такой уверенной, как Кейси.
- Потому что...я не хочу как ты огрызаться на всех и ненавидеть.- всё же ответила я .
Он молча нахмурился и открыл дверь . На секунду , мне показалось, что он не расслышал.
- А зачем, ты спрашиваешь?- мне интересно и я надеюсь, что он уделит внимание этому вопросу.
- Хочу знать, почему же ты так сильно меня раздражаешь.- злобно ответил Алан рывком открыв дверь .
Теперь я точно в ступоре.
Вот, зачем быть ТАКИМ противным?! Зачем он так говорит? Это портит мне всё настроение. Чертов кретин.
Я так и стою молча в дверях, надеясь, что он , как любой нормальный и уважающий себя вампир попросит прощения, но Алан просто забирает пакет с кровью и оборачивается ко мне протягивая жидкость, которая уже наполнила своим запахом всю комнату. Я забираю у парня пакет и он быстро закрывает дверь.
Та-ак, Кэролайн , возьми себя в руки. Мне так хочеться ударить кого-нибудь. Лучше бы Алана. Мне кажеться, я в жизни так сильно не злилась.
Я резко развернулась и голова стала кружиться.
Госпади , может хватит всему плохому происходить со мной?!
Чёрт, это серьёзно! Мне кажеться, что это может быть как-то связано с тем что мне уже 16 лет, а ни одна из вампирских спасобностей не проявилась. Я слышу странное пищяние. Очень громко.
Ко мне подошла молодая учительница , она вроде, ещё не преподовала моему классу, но я наслышана о её профессиональных качествах .
- Эй, ты в порядке?- спросила девушка . Она заглянула мне в глаза и сразу же постучала в комнату 13 04 оттуда лениво выглянул Алан и учительница быстро заставила его помочь мне.
Вскоре, голова успакоилась и слух вернулся.
Я быстро оттолкнула Алана и грозно посмотрела на него .
В его глазах не было эмоций.
Как и всегда...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stop(no)Место, где живут истории. Откройте их для себя