Подруга?

56 1 0
                                    

- Эй , эй , эй , парень....- стала отходить я .
- Никогда! Никогда больше! Не смейся, надо мной! Во - первых, тебе не идёт. Во-вторых, я и убить могу- угрожающе проговорил Эвен.
- Ладно, всё отойди.- подняла руки я .
Парень отошёл от меня и спросил:
- так зачем припёрлись, красавицы?
- Гррр, не к тебе....-прошипела Кейси.
- к кому ?- докапывался Эвен
- К Максу.- невозмутимо ответила Кейси подходя к другому парню - мы проголодались.- проныла Смолвуд.
- Очень.- добавила я и она кивнула.
Этот так называемый Макс закатил глаза
- какой сорт?- спросил он уставившись на нас с Кейси.
- 2-ая положительная.- опередила подругу я .
- и будь добр, гони лучшую , а то мало не покажется.-угрожала Смолвуд.
- пиздариков нагоняешь?- усмехнулся Макс
- Сомневаешься?- встряла я.
- А ты кто , вообще?- нахмурился этот хрен.
- а это , молодой человек, моя подруга так что если хочешь сохранить яйца , то , будь бобр, запомни имя:Кэролайн Мун.- дерзко ответила ему Кейси , мне даже приятно, а Эвен прихуел, я умехнулась смотря на этого Петросяна.
-Вот как значит? Ладно...- Макс полез в Мини-бар из которого так и валились ампулы и красные таблетки.
- а что за таблетки?- нахмурилась я
- он и наркатой приторговывает,- объяснил Эвен - хочешь?
- да- ответила я, у меня зародился отличный план.
Все удивлённо посмотрели на меня.
- Мун, ты сдурела?!- Крикнула Кейси.
- Я не себе, хочу прикольнуться над волками, дауны!- быстро ответила я .
- О-о-о-о, наша леди.- усмехнулся Макс достав из Мини-бара таблетки и ампулы алой житкости.
Парень передал наркотики и кровь нам. С кровью мы в считанные секунды расправились.
- И как ты собираешься тролить оборотней?- спросил Эвен лежащий на своей кровати.
- У этих блохастых , скоро обед, нужно успеть в столовую до прихода учителей и учеников , и кинуть таблетки в чай или что они пьют?- тараторила я .
- Охохохо,- смеялся Макс - опасно...как ты туда попадёшь, крошка?
- за я языком следи , мудло.- встряла Смолвуд .- я с ней пойду, мы же подруги- Кейси закглянула мне в глаза и я улыбнулась.
-Э-э, мы тогда тоже с вами - сказал Эвен.- Мы же друзья !- драмотично спородировал Кейси Эвен смотря на Макса.
Мы с Кейси закатили глаза, а парни поржали.
- так, только теперь , встал.....................вопрос: - пытался пошутить Эвен.- как мы попадём туда?
- хм-м, нас выдаёт блестящая кожа и холодное тело...- задумалась я
- Блестящая кожа - не проблема.- успокоил меня Макс раздавая нам с Кейси свои кофты, мне досталась чёрная спортивка фирмы "Adidas", а Смолвуд толстовка "Nike".
- Ты же понимаешь, что я не отдам эту кофту?- спросила я . Уж очень она мне понравилась, правда я в ней тону...
- да без проблем, Мун.- отмахнулся Макс.
Эвен одел толстовку "Supereme", а Макс "Vans" .
- Команда зашквареных петухов выезжает!- крикнула Кейси.
- гррр, я не петух- прорычал Эвен.
- Уверен?- спросил Макс.
- нет...- опустил взгляд Эвен.
- ладно! У нас не так много времени!-поторопила всех я
- да - отозвалась Кейси- поэтому, Эвен, прояви свою способность во всей красе.
Эвен усмехнулся и рванул , через доли секунды ы оказались в предлесьи Академии Оборотней.
- гадкая вонь!- воскликнул Макс.
- забейте, сейчас спокойно , одеваем копюшоны и не заметно проходим в здание- скамандовала я.
Выйдя на официальную топинку ведущую скорее не к замку...а к большому дому, мы шли беззаботно. Я шла последней.
Когда мы подходили к входу, перед деревянной дверью нарисовать двое парней, они без проблем пропустили парней и Кейси , а меня остановили
Фак
- кто такая?- спросил один- эу! Я с тобой говорю!
- я ....ем...к...-испугалась я .
Не ожиданно я почувствовала руки у себя на талии, кто-то обнимал меня сзади .
- эй, хмыри, это моя девушка. Проблемы?-услышала я сзади голос Макса.
Парни пропустили нас.
Я грозно посмотрела​ на парня.
- что ты несёшь ?- злилась я.
- хотела быть съеденной?- поинтересовался Макс- и к тому же , я ожидал услышать " спасибо, Макс!"
- не за что, Макс- улыбнулась я
Мы уже подходили к столовой, никого не было . Пробравшись внутрь мы отдали таблетки Эвену . Через секунду работа была готова . Мы посмеялись представляя что будет с ними происходить.
Собираясь выходить из столовой мы всё ещё ржали из-за того , что Эвен , который чуть не надорвался от смеха, над собстевеной шуткой, схватил со стола кружку и выпил , потом выяснилось, что и в этой кружке были наркотики. Чуваку рил плохо, но мы ржем как лошади.
- это единственная шутка , которая удалась , Эвен- сквозь смех говорила я .
- молодые волки?- серьёзно произнесла , какая-то женьщина .- от вас пахнет вампирами.- она быстро дотронулась до щеки Эвена - ХОЛОДНЫЕ! ВАМПИРЫ В АКАДЕМИИ!
На нас побежали разъярённые девки и парни. Эвена повалили сразу, этому парню, от наркотиков оч плохо. Макс сопротивлялся, но безуспешно. Меня тоже схватили. Кейси удалось слиться с толпой.
- знаете, что делают с нечистью ....вашего рода?- спросила та женьщина.- ещё с давних времён , вам отрывают головы и сжигают на костре. - рассказывала она нам - Кто за то , что они заслуживают казни?!- обратилась эта швабра к оборотням.
Всё одобрительно взвыли .
Из толпы вышел один парень .
- Эй! Это моя добыча! Кому что-то не нравиться, пусть сражаться со мной!- все замолчали . Эта женщина ушла в толпу. Нас толкнули к этому парню, Эвен уже ничего не соображал и повалился на пол. Макс потащил его за шкирку.
Я была очень испугана. Шок полностью овладел мной и я спокойно шла за этим парнем. Когда мы скрылись , от всеобщих взглядов Макс и этот парень заржали.
- красава , Кейси!- похвалил Макс .
Я подняла голову и увидела что на самом деле этим парнем была Кейси.
- Ты умеешь копировать внешний вид?- спросила удивлённая я.
- ода - ответила Смолвуд.
- Дракула! Я пересралась!-выдохнула я .
Мы забежали в туалет , я даже не разобрала женский он или мужской.
- Нужно подождать пока этот спидер придёт в себя- сказал Макс , сажая Эвена, на унитаз.
- ну у тебя и муженёк...-протянула я обращаясь к Кейси.
-ФИКТИВНЫЙ!- злобно прикрикнула Кейси.
-Скорее бы он очнулся!- ныла я - хочу спать!
- я тоже.- Погруснел Макс.
Мы втроём сели на подокойник окна. И не заметили как уснули.
Проснулись уже в академии. Эвен сообщил нам что всех вызывает директор.
-Как? Мне нельзя вылетать от сюда!- хныкала я- мама меня убьёт!
-возможно, нас не исключат.-обнадёжил Эвен.
- как вообще получилось что нас спалили?- удивился Макс
- оборотни поняли, что мы сбежали. - обьяснил Эвен.
-Суки!-руганулась Кейси.- я им лично глаза на пупок натяну!
- плюсую!- согласилась я с подругой
Мы спускались по лестнице к кабинету Директора.
- Гррр, почему все смотрят на нас?- не выдержала я .
- все знают о нашей выходке...- сказал Макс , по роже которого легко определить что популярность ему нравиться.
Мы постучались к Директору.

От автора: на обложке главы Кейси.

Stop(no)Место, где живут истории. Откройте их для себя