(3) Чё так зыркаете А!?

294 27 1
                                    


И чего они так расшумелись?
Омег шоли не видели?
Я более чем уверень что они их не только видели но и поимели беспомощных омежак...бедняшки...

Пока я говорил сам с собой, припод пытался успокоить учеников.
Некоторые под свистовали, некоторые восторженно орали,
Один вообще фудболку снял и начал им крутит в руке...
Все разом что-то говорили, но я услышал эту фразу:
"Ребятки у нас новая игрушка!!!!"
И ещё одну:"живым он от сюда не уйдёт!!"
И ещё одну....:
"Живым то уйдет но без девственности останется!!"
И ТУТ МЕНЯ ПРОРВАЛО!!!!

Ударил кулаком об дверь та~ак сильно что на нём по красовались трещины. Болты и гайки на котором он держался с низу "улетели в далёкие края"  а сама дверь разбилась вдребезги, бедняжка оно вообще тут не при чём.

-Я вам не игрушка, мудаки бэть!!-произнёс я ,и все сразу повернулись ко мне ,то смотря на меня ,то на сломанную дверь.-Я то уйду от сюда живым здоровым а вот на счёт вас я о~оочень сомневаюсь.- сказал я смотра на них с улыбкой психопата который осматривал свою жертву.

-Потому что на следующий раз в место двери будете вы так лежать!!Кучка отбросов!!
Я только 1 день здесь но уже в полном дерме!ТАК ЧТО ЗАКРЫЛИ ЕБАЛО!

Все смотреть на меня и на дверь с шоком.

-Чо так зыркает?!Вы думали что все омеги слабые, беспомощные нуждающиеся в защите куколки?
Так вот ошибетесь я не из таких, я не подстилка для кровати!-сказал я со злобны рыкам.
Немножко остыв я продолжил.
-Эхх... Да уж день удался....
Вообщем, где я остановился?
Ах да.Мне придется пробыть тут пока мои бумаги не оформят.-как будто бы не чего не было продолжил я.

-И Простите за дверь.-
Вез всякого смущения пробормотал я. Смущается  не мой конёк.И вообще не в моём стиле.

-Эх... Ладна тогда представься пожалуйста.-сказал препод.

-Ёсида Джеро, 18 лет, жил Токио но потом переехал сюда из-за проблем.

-Хм.. Каких именно?

-Личное.

-Ладно.Иди сиди на свободной парте.

-Можно я буду сидеть вот там.- Показал указательным пальцем в стол который предназначен для учителей. Препод сначала не понял но потом когда оглянулся и увидел хищные взгляды альф он догнал суть моих слов.

-Ладно садись.Тебе должны были передать учебники, они у тебя?-спросил препод. Мне кажется или он меня считает бунтарём и нахалам незнающий что такое этика...Нуу в принципе я его понимаю, пришел новый ученик, сломал дверь и стал ругаться матом.
Мдаа...не самое хорошое впечатление. Так, надо показать себя с другой стороны.

-Да, передали.-На доске я увидел задание который я уже делал и хорошо знаю. Кажись он математику преподаёт. Хм...?
А почему цыфра не на провилнам месте??
-Эмм... Ето задание которая вы дали им?
-Да, они пол урока его решить не могут. А им ещё и проверку(тест) проходить через месяц,  но они даже не могут это сделать, и как вы вообще умудрились до университета добраться?-обращался он уже к альфам.

-Серьёзно?? Это ж так легко.-взял мел и начал исправлять намеренную ошибку препода, короче ,зубрить.....Все закончил.

-И вы из-за этого пол урока просрали?-(молчание со стороны альф).-Вы и в правду кучка отбросов.-не забываем про то что у меня на лице такой же каменный фейс.

-Хмм.. ты все написал правильно. Ты хочешь на подготовки?

-Нет. Сам учу.Особенно математику, это мой любимый урок.-кажется впечатление налаживается.

-Отлично.Как я понял тебя тоже можно добавлять к отличником.

-Они тут есть?-удивился.

-Да есть но они не соизволили сегодня прийти.-сказал препод и прозвенел звонок.

Я поставил сумку с учебниками на стол и достал оттуда бейджик. Хотел уже выйти из этого грёбанной аудитории как кто-то схватил меня за руку и потянул к себе. Я стоял к этому альфе спиной так как он схватил и другую руку.(как будто я преступник который не успел убежать а он коп)

-Приветик. Как тебя там звали Джерри?-с усмешкой сказал альфа-
Ты здесь такую передрягу устроил.
Игрушкам не положено себя так вести. Давай после уроков поговорим на едене?-сказал этот мудак. И в аудетории повисла гробоавая тишена.

Они что совсем оборзели? Он был тут когда я дверь шандарахнул?

-Не знаю что ты задумал но...(Да бэн конечно знаю!..)...-я быстро вырвал одну из рук. И со всей силой вмазал этому альфе локтем пряма в живот.Тот потеря равновесие и ослабил хватку,  и я выдернул вторую руку. Но я без наказанным его не оставлю!
Присев, я со всей силой дал ему подножку и он поцеловался с полом. Положив на его спину ногу, и схватил его руку, потянул к себе параллельно сжимая на пол ногой его самого настолько сильно что он заорал (альфа лежал животом вниз.)
-У тебя кишка танка, разговорился тут мне!Держи  язык за зубами. И я тебе не Джерри а Джеро!!-начал я чуть ли не кричать на него. А чтоб больше такого не допускал я взял его за мизинец и согну туда куда оно гнутся не должно. Каак он орёт.
Но сам заслужил. Все альфы такого заслуживают!(походу я ему мизинец сломал. Хе-хе)

-Джеее~ероо ты гдее~??.-послышался голос у входа в кабинет.Знакомый.
Ему что уже выдали бейдж?

Забудь детство жизнь в переди(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя