(11)неожиданная гулянка

125 11 5
                                    

(Воскресенье)

Утро началось очень офигенным, а именно меня разбудил очень вкусный запах который витал в воздухе(А: потом объясню как его нос работает).Я поднялся с кровати не открывая глаза, и так же спустился на кухню в пижамке. И подходя к кухне я медленно начал открывать глаза... На столе я увидел мой са~мый любимый завтрак Тамагояки. Когда мы были ещё в Японии я обожал его! И сейчас обожаю так как давно его не ел!... Кстати а где повар ?

-О! доброе утречка Джеро!Я тебя не заметил. -Показался Джун

-Джун,Ты просто прелесть!!-Начал обнимать и сю-сю-кать своего брата.

-Хе-хе. Я знаю. Хотел тебя удивить. Я конечно готовлю не так шикарно как ты, но тоже пытаюсь. Надеюсь понравится.-Джун немного засмущался.

-Так, а это откуда готовить научился? ты же не ходил к этой бете да?-сказал я уже сидя за столом и смотря на Джуна грозным лицом.

-Нет, Я же обещал! Так что я не был у него в гостях. А приготовил делая всё по рецепту.- Джун поставил передо мной тарелку с Тамагояки а рядом палочки. (Джеро: И откуда он достал палочки?Здесь же по близости такие не продаются...) А рядом он положил две чашки чая, и как я понял чай с ароматам мяты мне, а с каким-то другим себе. (Д:не обратил внимание )

-Я познакомлю его с тобой когда у меня будет день рожденье. Я его ещё не предупредил, скажу именно в день когда будем праздновать!-радостно заявил Джун. Пока мы еще болтали я и не заметил что закончил хомячить еду. Он готовит божественно. Наверно этот талант он взял от меня😏.(эго прям в край))

-Что приготовить тебе на обед?Заказывай. Приготовлю все.-когда закончил с едой заяавил я.

-М?-нормально не ответил на вапрос Джун потому что ещё уплетал еду.-Я бы хофел суфи.

-Эм... Чито?

-Говорю хотел бы суши.-Доев сказал Джун.-Давно его не пробовал...Внезапно захотелось. Я могу тебе помочь с приготовлением. И пойти за продук...

-Даже не думай. Я приготовлю все сам. И продукты тоже куплю сам. Это будет мой тебе мини подарок.-сказал я убирая тарелки со стола.
-Как в школе дела?Оценки какие?Тебе помочь или всё нормально в учебе?-спросил я, моя тарелки.

-Всё нормально. Оценки на высоте~, меня хвалят. И мне это льстит. Учителя и директор хотели даже предложить тебе работать у них учителем когда я сказал что по всем предметам меня готовил ты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Забудь детство жизнь в переди(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя