(7)~Новая парочка?~

264 19 2
                                    


Настало утро и я опять проснулся быстрее будильника. Солнечные лучи попадали на моё лицо. От чего я как все нормальные люди стал морщится и не хотя уселся на кроватке. Почему-то у меня странное ощущение что сейчас что-то пойдёт не так...
И я был прав.... Ой как прав...
Я зацепил какой-то шарик когда поднимался с кроватки и какой-то шарик двинулась с места.Она покатилась по какой-то горке, и вышла за дерь который был чуть приоткрыт чтобы шарик смог покатится дальше. Мне стала интересно. Встав с кровати пошел открывать дверь дабы понять что происходит.
И зачем я это сделал?!.....
Открываю дверь медленно, но и это меня не спасло. Я опять зацепился за что-то.  Но в этот раз это "что-то" оказалась какая-то прозрачная нить. И пошло поехало....  ...
На меня упала холодная а если точнее ледяная вода!!!!(на нём даже были кубики льда) Я закричал от холода и от неожиданности. Потом посмотрел на шарик который катится к какой-то катапульте с ужасом.
Но не успев отреагировать как ведро полетела к моей стороне облив меня какой-то жижей похожий на клей. Я матерился не переставая!!!Какого ху* тут происходить?!!?.Я уже был рядом с лестницей которая вела на первый этаж.Не успел протереть глаза до конца как откуда не возьмись появился коварная хомячья жопа из-за которого все это случилось!!
Он бежал в мою сторону и стал кричать:"TI IS SPARTAAAAAA!!!"
Я шатался на месте, еле-еле удерживая равновесие! А ещё и он налетел!!Он одним движением вмазал мне в лицо пирог!!
Не смог удержать равновесие упал с лестницы с оочень большим грохотом...И я примерно стоял в такой позе: лицом целую пол, а спина как мостик перевернулась так что я видел перед собой свои ноги в лежащем состязание!!
В ЛЕЖАЩЕМ КАРЛ!!

-ДЖУН БЛЯТЬ. ЧТО ЗА НАХ?!?!!-пытаюсь встать и протереть хоть немного глаза.

-Я же говорил мстя моя будет жестокой!!!-с улыбкой аля "я тут не причём" ответил мне этот ЗАСРАНЕЦ БЛ*ТЬ!!
Я сейчас его УШАТАЮ.
честно УШАТАЮ!!

-ТВОЮ МАТЬ НУ ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
ХОМЯК ДОЛБАНЫЙ!!А НУ ИДИ СЮДА!!-я встал и начал бегать за этим охуевшым как наркоман за марихуанной...

-НЕ РУГАЙСЯ, ПЛОХОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕБЁНКА!А ещё ты и есть мой "опекун" и все обзывательства идут к тебе!!!-ответил этот хомяк громка смеясь пока я за ним бегаю.

-ЭТОМУ РЕБЁНКУ БЛ*ТЬ 16!!!И ЧЕРЕЗ БУКВАЛЬНО 6 ДНЕЙ ЕМУ ИСПОЛНИТСЯ 17!!
А ОН ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ТЕМ КТО ЕГО "ВЫРАСТИЛ".А НУ ИДИ СЮДА  ОБКУРЕННЫЙ ЗАСРАНЕЦ!- я не перестал бежать за ним не смотря на то что вывихнул шею и спину!и когда догнал засранца, повалил его на пол.Я уселся на нем и использовав свое секретное оружие который пользуюсь в таких дерьмовых случаях, которых он вытворяет!

Забудь детство жизнь в переди(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя