(10) Признание жизненной боли.

417 25 24
                                    

(Суббота)

Проснулся я рано утром. Солнечные зайчики попадали мне на лицо но проснулся я не от этого а от того что мой "любимый " будильник звонил во весь свой рваный "голос".Он начал петь мою любимою но с этого дня ненавистную песню(будильник такой что в начале звонит а потом "поёт" песню).
Я в порыве ненависти к будильнику взял его и швырнул в стену и он разбился к чертям собачьим. НО! не смотря на это! Он всё ещё пищал.Вот живучий Гад!

Я лениво поднялся с моей любимой, драгоценной, незаменимой кроватки и с ватными ногами поплелся к будильнику и наконец выключил его нормально.Ну как нормально... начал пинать его ногой и наконец добил.
Он заткнулся...СЛАВА БОГАМ!
Кстати..я только сейчас вспомнил что у меня же нога травмированная.
Но у меня нечего не болело.

___________________________________

Ребята простите.Я в тот рас забыла написать как переоделся Джеро после того как упал в бассейн.Так что напишу это как будто он вспомнил вчерашний день.😓😓
___________________________________

А ещё я вспомнил во что переодели когда я промок....:

"-БЛИИИН!Я весь промок!!у меня даже сменной одежды неет!! Апчхи...-начал хныкать я на лежа койке.

-Будь здоров.-сказал Хидеки.

-Хм... И в правду во что бы тебя переодеть? Ты заболеешь если будешь ходить так...Ребята может у вас что-то есть для переодевания-спросил Нео обращаясь к волкам.

-Нет. Нету прости.-ответил Рю.

-Вряд ли. Я не приношу сюда лишенные вещи.-Хидеки.

-У меня тоже вряд ли найдётся
что-то.-Иошихиро.

-....Кажется у меня должно что-то найтись...Мой младший двоюродный брать приходил вчера сюда. Положил несколько своих ненавистных вещей и забыл их забрать .Но...он альфа.Так что его вещи будут для тебя большими.-ответил Широ.

-Я разве сейчас похож на того кто хочет выглядеть модным??Сейчас меня волнует тольк....Апчхт!...только моё здоровье.-ответил я немного почесал свой носик.

-Будь здоров.Так ладно...я пойду принесу что-то из тех вещей которые хоть немного подойдут тебе.

Он вышел из медпункта а я лежал и обижался на весь мир. Иногда ругая альф, особенно Иошихиро! потому что это он плеснул в меня водой. Где-то через 15 минут пришел Широ.

Забудь детство жизнь в переди(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя