Знакомство (1)

135 10 10
                                    

Привет!!! Меня зовут Ксюша, мне 17 лет. Я живу в Саратове. (По книге Меладзе живёт в Саратове) Я просто обычный ребёнок, который любит смотреть мульты! Мой папа Константин Меладзе, у него есть группа MBAND как вы знаете. Папа у меня если честно не очень добрый. У меня есть лучший друг Саня, люблю его, по-дружески! Не знаю как описать свой характер, но я добрая, весёлая, наверно!)

----------------

Утро.
*Звонок*
- Алло
- Алло, Ксюш, слушай. Сегодня у моих подопечных концерт в Саратове, обязательно приходи в 18:00!
- Блин, пап!!!
- Доченька, пожалуйста. Можешь взять с собой Сашу.
- Ладно... Пока.
- Спасибо! Пока.

После звонка мне уже не хотелось спать. Я встала, сделала утренние процедуры и пошла готовить завтрак.

*Звонок в дверь*
- Кто там?
- Угадай! - Это был Саня.

Я открыла дверь, мы с Саней крепко обнялись и он вошёл в квартиру.

- Ну че, какие сегодня планы? - Саня вошёл в кухню и сел на стульчик.
- Слушай, короче. Сегодня ты идёшь со мной на концерт днобенд!!! (Я их ненавидела)
- Че? Зачем?
- Папа попросил, ну пожалуйста, не хочу его подводить.
- Но у меня были другие планы
- Саш, ну пожалуйста, если ты мне друг!
- Лаадно!
- Спасибо! Тебе чай налить?
- Не откажусь!

Я сделала себе омлет, и мы сели пить чай.

Весь день мы дурачились, смеялись, как всегда. Мы смотрели фильмы и даже прослушали песни мбэнд. Не такие уж они и дно, оказывается. Мне даже показалось, что они милые.

Вечером я надела джинсы, свитшот и кроссы, а Саня был одет в футболку, джинсы и кроссы.

--22:00

Мы прошли по пропускам в заведение, сидели на вип зоне. Концерт понравился, ну норм так. После концерта и афтограф сессии мы с Саней пошли искать папу. Нам сказали, что он сидит в гримёрке. Мы нашли гримёрку и вошли туда. Там сидели MBAND и папа.

- Пап...
- Ксюша! Ой, привет. Санёк, привет!
- Привет! - (он был отлично знаком с папой, они дружили 3 года)
- Знакомьтесь, это моя дочь Ксюша и её друг Саша. Это Артём, это Влад, это Толя, а этот малой, Никита. (На самом деле я знала их имена)
- Ээ!
- Да всё, всё. Сейчас они едут к нам домой, гостиницу мы забронировали только на утро. - сказал папа.

"О, нет" - подумала я.
- Мм ясно. Поехали? - спросила я.
- Да.

Мы все сели в машину папы и поехали провожать Сашу.
- Всё, пока, идиот!
- Пока, любовь моя! - подыграл Саша.
- Ахах, вали уже.

Мы поехали после этого домой. Мне казалось, что Никита пялился на меня всю дорогу. Но он старался не палиться.

Приехав мы поужинали и пошли спать. Дом был у нас не большой. Влад и Артём поселились в свободной комнате, Толя и папа в другой и конечно же меня с Никитой!

"Что поделаешь?" - Я вошла в комнату, там уже был Никита.
- Нуу привет.
- Привет! И где я буду спать?
- Думаю, что в матрасе.
- Аа ясно - мне кажется или он был скучным или стеснительным.
Я постелила ему на полу и сама легла спать.

- Может познакомимся поближе? - вдруг спросил Никита.
- Ну давай, я не против.
- Я начинаю. Я Никита Киоссе, мне 17 лет. Я родился в Рязани, даже не знаю, что сказать..
- А я Ксюша Меладзе, можно просто Ксю. Мне тоже 17 лет, родилась и живу в Саратове.
- Ясно, давай в вопросы?
- Давай!
- Ты любишь наши песни?
- Ну, сначала я ненавидела вашу группу, потому что я слышала ваши песни всегда и везде, это стало бесить. Но с сегодняшнего дня мне даже начали нравится ваши песни.
- Хехехех
- Эм, а как ты попал в группу MBAND?
- Я просто решил попробовать себя в этом проекте. Я отправил заявку туда, потом пошёл на кастинг, потом вошёл в финал, потом выиграл, и всё!
- Говоришь будто это так легко!
- Ну норм так! Ахахах.
- Так я, но это не обычный вопрос. Может пойдём гулять завтра?
- Давай!

Мы ещё долго болтали, но потом уснули. Мне очень понравился этот день. Мне кажется, что я симпатизирию к Киоссе...
---------
Привет всем. Это моя первая книга, не судите строго, пожалуйста. Поставьте лайк (звёздочку), пожалуйста. Вам не трудно, мне приятно.
Стоит ли мне писать дальше?

|Ты только моя|Место, где живут истории. Откройте их для себя