Мило так (12)

26 2 0
                                    

Утро
Я проснулась оттого, что кто-то звонил в дверь. Я спустилась на первый этаж, открыла дверь и увидела Никиту. У него в руках был букет пионов.
- Ксюша, я знаю, что ты на меня злишься, но нам надо поговорить.
- Ну, говори, что хотел сказать.
- Я бы хотел попросить у тебя прощения. Я не знаю, почему я сделал это. Я очень сильно сожалею, что сделал это. Она сама полезла ко мне целоваться, а я был пьян, я ничего не соображал. Ведь я люблю только тебя и больше никого. Ты у меня самая лучшая, я не знаю даже как показать свою любовь к тебе. Ты лучик солнца в моей жизни. Я такое никогда ни к кому не испытывал. Такого никогда не повторится, я обещаю, только пожалуйста, прости меня, я люблю тебя... - это было так мило и трогательно. Я просто расстаяла. Я просто закрыла лицо ладонями и начала плакать, Никита подошёл ко мне и обнял. Я просто не могу долго держать обиду на человека, если я его люблю.
- Саша? - вдруг спросил Никита.
- О, Никита, привет. Вижу вы помирились?
- Надеюсь что да.
- Никит, я люблю тебя... - вдруг сказала я.
- А знаешь как я тебя люблю? - сказал Никита и поднял меня на руки.
- ААА, Нииик, отпусти меняя!!
- Не отпущу, пока не поцелуешь!
- А если я не хочу тебя целовать?
- А это обидно было...
- Да шучу я, - я поцеловала его, наш поцелуй длился по-моему целую вечность, он был таким сладким, божественным.
- Никит.
- А?
- Ты больше никогда не будешь ходить на вечеринки.
- Как скажешь, королева Ксюша!
Вдруг в дверь позвонили, сколько же туда звонят. Я открыла дверь, это был папа.
- Привет, папа.
- Привет, доченька. Привет, Никита. О, Саша?
- Привет! - папа и Саня пожали друг другу руки.
- Какими судьбами?
- Да так, проведаться с вами, - сказал Саша и посмотрел на меня лицом аля "не будем говорить твоему папе об этом", я просто кивнула.
- Ясненько. Кстати, Никита, вот твой билет, Ксюша полетит?
- Не знаю, я ей ещё об этом не говорил.
- Куда? - спросила я.
- Мы летим завтра в Минск, у нас будет концерт. Мы думали, что ты полетишь с нами.
- Я бы хотела полететь с вами...
- Отлично, твой билет возьмём завтра. А пока, собирай вещи. Туда вы летите на неделю.
- Хорошо, а как же Саша? Саш, ты надолго сюда?
- Думаю, что на неделю. Ничего, езжай! - улыбнулся Саша. Я обняла его и побежала собирать чемодан.
Я взяла очень много одежды. Слава богу, что всё поместилось в мой чемоданчик. Никита уже ушёл домой. В комнату вошёл Саша.
- Ксю, может пойдём погуляем?
- О, давай. Я сейчас оденусь.
- Окей.
Я открыла шкаф и выбрала этот лук:

Я спустилась на первый этаж, Саша уже был готов, мы вышли из дома и направились в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась на первый этаж, Саша уже был готов, мы вышли из дома и направились в парк. Там было очень красиво. Мы купили мороженое и сели на лавочку.
- Как тут красиво, - сказал Саша.
- Ага, очень.
- Я рад, что тебе тут нравится и что ты счастлива в Москве.
Я просто обняла Сашу.
- Ты самый лучший друг.
- А ты самая лучшая подруга.
Мы много разговаривали, шутили, смеялись этим вечером. Вечером мы вернулись домой и сразу провалились спать. День был очень насыщенным.

|Ты только моя|Место, где живут истории. Откройте их для себя