Утро:
Ух, новый день. Сегодня я улетаю в Москву, впервые. Нервничаю конечно, потому что я никогда не летала на самолёте. Регистрация у нас в 21:30, а рейс в 23:00. Сегодня надо собрать все мои вещи, также пойти к Саше. Интересно, почему он вчера так рано ушёл? Папа сказал, что машина стоит у меня в Москве. Я вызвала такси и поехала к Саше.
Я постучалась, а он открыл через минуту.
- Саня, привет!
- Чё ты так рано пришла? - он был только в шортах и с очень сонным лицом. Был виден его торс, каеф. Ахахах.
- Ты о чём? Сейчас час!
- Мм ясно.
- Ты что бухал?
- Возможно.
- Ты чё? - я вошла в его дом и села на диван. - Почему ты вчера рано ушёл?
- Неважно.
- Что с тобой? Ты сегодня какой-то странный... Ну ладно, слушай, мне нужно тебе кое-что сказать.
- О, как ты вчера с этим дебилом целовалась?
- Во первых он не дебил, во вторых как ты узнал? В третьих почему ты решил, что он дебил? Чем он тебе не нравится?
- Я хотел сказать тебе что-то и вошёл в твою комнату, а там это.
- Что хотел сказать?
- Неважно.
- Ну ладно, ещё что-то хочу сказать тебе.
- Ну и что же?
- В общем, я переезжаю в Москву?
- Что? - глаза Саши стали по пять копеек. - К этому дебилу?
- Ну, не совсем к нему...
- Я так и знал.
- Что?
- И ты просто так сбежишь к нему? К человеку, с которым познакомился только месяц назад?
- Ну да, а тебе то что?
- Ну ясно всё, можешь уходить.
- Да что с тобой? - я хотела его обнять, а он отвернулся.
- Блин, Саша!
- Да просто неприятно видеть тебя с ним. Потому что, потому что. Ты мне нравишься! Уже давно! С детства! А ты просто относилась ко мне как к другу. Пришёл этот дебил, сразу увёл тебя! Я уже привык к тебе, я не могу. Просто уходи, мне итак плохо! Ненавижу тебя! Зачем ты вообще появилась в моей жизни? - он психанул и ушёл в комнату... Мне было тогда очень плохо. Я просто убежала оттуда, я убежала! Я рыдала просто, потому что это было очень неожиданно и больно. Я думала, что он меня поддержит, развеселит, а нет! Он лишь сделал мне больно... Я прибежала домой и сразу же побежала в комнату и заперла дверь. Мне было очень плохо!
"За что?" кричала я внутри себя. Самый родной человек, который всегда был со мной... Он же вчера говорил, что всегда будет со мной! За что? За что мне так? Что я такого сделала? Ко мне в комнату начали стучаться, но я ничего не слышала. Мне было плохо и больно, очень больно... Они выбили мою дверь...
- Ксюша, что случилось?
- Ксюша!
- Ксюша, скажи!
- Отвалите! Это всё вы! - вырвалось у меня.
- Что?
- Уходите отсюда!!! Уходите! Прочь!
POV Никита.
Что этот урод сделал с ней? Я сразу понял, что это он, ведь Ксюша пошла к нему.20:00
POV Костя:
Ксюша не хотела лететь в Москву, ей почему-то было плохо. Я позвонил Саше:
- Алло.
- Алло, Саш, привет.
- О, Костя.
- Знаешь что с Ксюшей случилось?
- Что?
- Она не хочет лететь в Москву, она истерит, она ни с кем не разговаривает, уже несколько часов подряд плачет. Приезжай, быстрее, только ты можешь ей помочь.
- Бля, ладно.
POV Саша.
Я не знаю, что со мной тогда случилось. Почему я обидел свою девочку? Как же стыдно перед ней. С другой стороны я был зол на неё. Как мило, что из-за меня она не хочет улетать. Я быстро оделся и поехал к ней. Зайдя домой я сразу направился к ней. Открыл дверь, она лежала на кровати, смотрела альбом, который я ей подарил. Посмотрев на меня она начала плакать...
- Ксюша...
- Саша, прости меня... Что я натворила... - её глаза были опухшими.
- Слушай, это ты меня прости.
POV Ксюша.
Я только сейчас поняла, какой Саша хороший человек. Я начала ценить его все качество. ... Я не знаю, что на меня нашло... Надеюсь, он меня простит. Вдруг он вошёл. Мой человек...
- Ксюша... - сказал он.
- Саша, прости меня... Что я натворила... - вырвалось у меня.
- Слушай, это ты меня прости.
Я просто уткнулась в его грудь, мы просидели так где-то пять минут.
- Саш, я люблю тебя, спасибо тебе за всё... (дружески)
- Я тебя тоже, солнышко. А теперь пора собирать вещи.
- Никуда я не поеду, я останусь с тобой.
- Поедешь.
- Не поеду.
- Поедешь.
- Не поеду.
- Поедешь я сказал! Быстро вещи собирай.
- Ладно...
Я как-то успокоилась, и я, папа и Саша начали склыдвать мои вещи в чемоданы. Мы справились через час. Было очень много чемоданов и сумок. Мы поехали в аэропорт, там уже были ребята. Ко мне подбежал и обнял Ник:
- Я думал, что ты не полетишь... Ты как?
- Нормально...
Мы прошли регистрацию.
- Ну чтож, пока, зайка! - Мы крепко обнялись с Сашей.
- Пока, Саша. - я рыдала очень сильно, было очень больно прощаться с ним.
- Выше нос! - мы последний раз обнялись, папа пожал руку Саше и мы прошли в самолёт.
Летели мы полтора часа. Я просто слушала музыку и плакала, как всегда. Я очень боялась, но меня успокаивали ребята. Прилетев нас встретил шофёр ребят. Фанаты увидев меня спрашивали ребят обо мне. Они лишь говорили, что я их знакомая, обидно однако. Но что поделаешь, слава это такая штука. Шофёр отнёс нас по домам. Я вошла в дом, в котором я буду жить. Он был огромен! Частный дом, три этажа, такой широкий. Я выбрала комнату и остановилась там. Я разобрала вещи и сразу уснула. Какой же выдался нелёгкий день, как же я это вытерпела?
------------------
Привет! Напишите мне в комментариях, нравится ли вам мой фанфик или нет. Также вы можете мне написать идею для следующей главы.
Люблю вас, ваша Аяна!