Утро:
Были слышно какие-то звуки. Нет, это не просто звуки, кто-то пел песню. Я встала с кровати и пошла проверять, кто там. Звуки шли с зала. Войдя в зал я увидела ребят, которые поют в караоке песню "Она вернётся". Я начала ржать, потому что они так смешно танцевали при этом. От этого ребята повернулись ко мне.
- Ой, простите, я вам помешала? - всё так же сказала я ржав.
- Да нет! - Толя тоже ржал как я.
- Ой, а.а а мы тут поём. - сказал Некит, ничего не поняв.
- Да ладно!
- Ксюш, споёшь с нами?
- Не
- Давай, давай!
- Я стесняюсь! - сев на диван я укуталась в одеяло.
- Давай, или мы выльем на тебя холодную воду!
- Ладно! Что споём?
- Она вернётся.
- Ух, окей...
Мы начали петь, я пела припев, а мальчики куплеты. Даже в конце мне надели кольцо на пальчик. Ахахах.
- Я устал, - Никита упал на диван. За ним упали все, в том числе и я.
- Вы меня раздавите сейчас!
- Что сегодня будем делать? - как ни в чём не бывало спросила я.
- Может поедем в клуб? - предложил Артём.
- Да! - крикнул Никита, и Толя ему ответил. - Вы с Ксю ещё маленькие!
- Чё?
- Шучу шучу.
- Так, а днём что делать будем?
- Мне нужно пойти к Сане. - сказала я, потому что мы вчера не встречались, мне показалось, что он обижен на меня.
- Ладно, а мы дома будем тухнуть.Я умылась, оделась, причесалась и пошла к Сане. Я села в такси и поехала.
*Стук в дверь*
*Открыл Саша*
- Привет, Саш.
- Привет!Мы обнялись и вошла в его дом. Он был огромным, и он жил один. Я всегда удивлялись почему у него нет девушки. Он же красивый, добрый, умный... Я села на диван и спросила его:
- Сань, а почему ты вчера не пришёл ко мне?
- Мне не хотелось, я бы чувствовал себя лишним...
- Ты чего? - я обняла его.
- Ну, не знаю. Не хочется просто.
- Ты ведь не обижен на меня?
- Нет конечно!
- Завтра они улетают в Москву.
- Ясно.
- У меня для тебя есть сюрприз!
- ООО, люблю сюрпризы. - я похлопала в ладоши.
Он достал из шкафа, угадайте что! Танцевальный ковёр!
- Вау! Круто! Ааа! - я была на седьмом небе от счастья. Я мечтала о нём. Он не продавался в России.
- Откуда?
- Друг привёз, дарю!
- ООО, спасибо огромное! - я крепко обряда его и поцеловала в щёчку. Весь день мы танцевала в него.
Вечер: - Всё, Саш, мне пора.
- Пока!
Мы обянлись в какой раз за день и я поехала домой. Дома ребята смотрели футбол.
- Я пришла!
- Окей, пошли готовиться.
Я надела короткое платье нежно голубого цвета и чёрные туфли. Волосы закрутила и сделала лёгкий макияж.
- Я готова!
Все ахнули с моего вида.
- Вау, - первым произнёс Никита, другие не успели ничего сказать, я улыбнулась.Ехали мы немного. Войдя в клуб мы забронировали столик. После этого мы начали танцевать. Я, Никита Толя и пила немного, Влад и Артём много.
Мы все начали танцевать, вдруг ко мне начал приставать какой-то парень лет 25. Начал просить пойти с ним в туалет и т.д. Мерзость просто! Я начала искать ребят, но я никого не увидела. Потом я начала убегать, но он поймал меня и силой повёл в туалет. Я начала кричать, отталкиваться. - Никита! - не знаю почему я начала звать его, просто он был самым родным из всех. Я уже была в туалете, я плакала, умоляла его. Он стягивал с меня одежду. Вдруг в туалет вошёл Никита, и увидев меня он оттолкнул этого мужчину, взял меня в руки и вывел на улицу. Мне было очень страшно, я просто рыдала. Мы поехали уо мне домой. Мне было очень плохо, просто если бы Никита не пришёл? Что со мной было бы? Приехав домой Никита уложил меня и сам лёг рядом.
- Спасибо тебе, Никита. - тихо прошептала я.
- Не благодари, спокойной ночи.
- И тебе.
-------------
Простите, если неинтересно. Просто идей нет. :(
Но вы можете написать мне сообщение с идеями.
Хочу сказать спасибо тем, кто поддерживает меня, мне очень приятно. Благодаря вам я пишу эту книгу. Я люблю вас ❤