Вечеринка (10)

30 3 0
                                    

(На фото Ян)
Утро следующего дня.
Утром я проснулась в объятиях Никиты, он смотрел на меня.
- Доброе утро, - сказала я и поцеловала его носик. Хихи.
- Доброе утро, королева Ксюша! - сказал Никита и улыбнулся.
- Ой, а ты король Никита!
- Пойдём завтракать в наш замок, королева.
- Пошли, мой король.
Мы позавтракали яичницой.
Вдруг Никите кто-то позвонил.
- Алло.
- ...
- Привет! О, Ян!
- ...
- Окей, конечно.
- ...
- Есть.
- ...
- Хорошо, где и когда?
- ...
- Окей, мы придём. До встречи.
- ...

- Кто звонил? - спросила я с презрением.
- Ян - мой друг. У него сегодня вечеринка, и он позвал нас. Правда круто?
- Нас? Откуда он знает меня?
- Ну, меня и мою девушку, тебя.
Он поцеловал меня в макушку, и мы сели смотреть фильм.

Вечер.

Я надела на вечеринку:

А Никита просто джинсы, футболку и кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Никита просто джинсы, футболку и кроссовки.
- Такси приехало! - кричал Никита.
- Всё, я сейчас. Выходим.
Мы вышли из дома и сели на такси. Ехали мы долго, так как дом Яна был в подмосковье.
- Приехали, - сказал таксист и мы расплатившись вышли из машины.
Дом был огромным, 3 этажа, бассейн, беседка. Гости уже вовсю развлекались, пили алкоголь. Мы прошли в дом, и Никита поздоровался с Яном.
- О, привет, Никитос.
- Привет привет, братан! Это моя девушка, Ксюша. Ксюша, это мой друг Ян.
- Привет, - тихо сказала я.
- Привет, я Ян. - он был очень даже привлекательным, но я люблю Никиту и больше никого.
Никита пошёл к бару, а я просто села на диван и начала разглядывать людей. Вдруг ко мне подошла одна девочка.
- Привет, познакомимся? - она была очень милой и приветливой на вид.
- Привет, давай. - я была не против новых знакомств.
- Я Марьяна, а ты?
- Я Ксюша.
- А с кем ты пришла? Вижу, что ты тут грустишь.
- С парнем, но он выпивает вот там. - я указала на бар.
- Ясно, я с другом.
- А кто тебе Ян?
- Друг моего парня, я его сегодня узнала. - мы начали ржать.
- А он мой друг.
Я улыбнулась и пошла искать Никиту. В баре его не было. Там сидел Ян.
- Ян, ты не видел Никиту?
- Нет, а что? Потеряла его?
- Да...
- Пошли наверх, поищем.
Мы поднялись на второй этаж. Там его не было. Мы поднялись на третий этаж. Мы вошли в последнюю комнату и увидели там Никиту. С другой девушкой!!! С другой!!! С ДРУГОЙ!!! Я просто начала истерить, я быстро вышла из комнаты и побежала вниз. Я только услышала как Ян говорил Никите что-то.
POV Никита.
Я не знаю, что на меня нашло... Просто нахлынули старые чувства. Да, я пошёл наверх с моей бывшей девушкой Марьяной. Она начала меня целовать, я не сдержался, я ответил ей. Через 10 минут открылась дверь комнаты и вошли Ян с Ксюшей. О, нет... Ксюша увиделв меня и убежала.
- Урод, ДЕБИЛ! - сказал мне Ян и выбежал за Ксюшей.
Я тоже выбежал за ними. Но я ничего не соображал. Я был пьян...
POV Ксюша.
Мне было очень плохо. Я просто рыдала как не знаю кто. Мне было больно.. Человек, которого я любила, изменил мне... Вы знаете такое чувство? Эиг ужасное чувство... Как он мог? Значит он не любил меня? Значит он мне врал? Я выбежала на улицу, на задний двор, где никого не было и просто села на траву. За мной выбежал Ян.
- Ксюша! Ксюша...
Я рыдала, мне было очень плохо.
- Что? - тихо сказала я.
-  Успокойся! Не плачь! Он не достоин твоих слёз.
- Я не могу, мне больно, понимаешь? Тебе знакомо это чувство? Или вы, парни, все одинаковые, что изменяете девушкам?
- Да, мне знакомо это чувство. - сказал Ян и погрустнел.
- Прости, что напомнила...
- Да ничего, всё хорошо. Ты главное успокойся, не плачь. Я знаю, ты сильная.
- Я люблю его, понимаешь? А он так поступил с мной! Я не могу просто так успокоиться.
Он просто наклонился ко мне и поцеловал меня. Я просто оттолкнула его от себя. 
- Что ты делаешь? Это не правильно! Так не должно быть!
- А это правильно, что Никита тебе первый изменил? И он не просто целовался с этой девушкой! - Яна просто забобило.
- Ты прав, но я люблю его. - тихо сказала я и обняла его. - Спасибо тебе, Ян.
- Пожалуйста.
Вдруг Ян упал, его кто-то ударил. Это был Никита.
- Что ты делаешь? - крикнула я.
- А че ты с ним целовалась?
- Он сам меня поцеловал! А че ты изменил мне! - крикнула я на весь двор и начала выдать.
- Успокойся, прости. - сказал Никита, я его просто оттолкнула.
- Вали отсюда! - я просто взяла Яна за руку и пошла в его дом.
-------------------------

|Ты только моя|Место, где живут истории. Откройте их для себя