глава 2

848 21 0
                                    

Вчерашние события эхом отзывались в голове девушки, когда та зашла в офис лейбла. размещенобычно все суетились и носились как угорелые. Кристина, давно привыкшая к такой обстановке, не стала обращать внимания на это, поэтому лишь прошла в переговорную. Там сейчас должна была собраться вся команда, дабы обсудить, каким концертным менеджерам достанутся новенькие.

Голова ужасно болела, и даже карамельный капуччино не помогал и не способствовал улучшению состояния. Девушка еще раз осмотрела себя перед входом в помещение, чтобы убедиться, что выглядит нормально: черные джинсы с завышенной талией, короткий топ белого цвета, бомбер и белые «найки». Кепка и очки завершали образ, давая Кристине возможность спрятаться от всех. Все отлично смотрелось вместе. Настроения не было, в голове все мысли постоянно путались. Си думала, что хуже и быть не может, но сильно ошибалась.

Она прилично опоздала, где-то на полчаса. Но, как только зашла в переговорную, никто не сказал ей ни слова. Половины лейбла, если не больше, не было на месте. Вероятно, вчерашняя шумная вечеринка сильно сказалась на самочувствии артистов. В комнате сидел лишь Пашу, Вальтер, Тимати, Леван и Натан, а также три победителя.

— Я зря спешила, да? — девушка недовольно поморщилась и уселась в угол дивана, на свое любимое место. — Всем плохо после вчерашнего?

Тимур усмехнулся, кивая головой, а потом заметил, что исполнительница в плохом расположении духа. Он также отметил про себя, что не ошибся в девушке три года назад. Несмотря на плохое самочувствие, она пришла на работу. Вообще, Кристина очень любила свою работу, часто ночами зависала в офисе, пыталась придумать песни. Си была человеком-настроение. Она могла поменять свое решение за несколько секунд, так же, как и настроение.

Леван и Натан быстро переглянулись, а потом посмотрели на двух «друзей». Крис, сняв очки, уничтожающе смотрела на Скруджи, умудряющегося даже сейчас выводить девушку из себя. Он сразу же заметил этот взгляд, поэтому лишь подмигнул певице, разозлив ту еще больше. Все это было не к добру, Кристина начинала злиться еще больше.

— Ждать нет смысла, — объявил Пашу. — Мы еще перед подписанием контрактов все решили, просто не хотели говорить вам раньше времени. Данa, ты работаешь теперь вместе с Натаном и его концертным менеджером Андреем Никольским. Он также будет курировать тебя первую неделю, чтобы ты побыстрее освоилась. Ты, Клава, получаешь отдельного менеджера — Илью Жабинского. Курировать тебя будет Егор.

Эдуард Выграновский ( скруджи )Место, где живут истории. Откройте их для себя