глава 7

406 16 0
                                    

Выграновский устало смотрел на экран телефона, понимая, что увидится с Си он только через пару дней. Дата «20 июля» моргала на экране то и дело, не давая парню спокойно подумать о происходящем. Его мысли путались, а сам он не мог разобраться во всем, что происходило с ним и с Кристиной в последнее время.

С момента презентации его песни прошло примерно три месяца, а их отношения так и не сдвинулись с мертвой точки. Не считая определенных моментов, конечно. После того вечера Саркисян стала совсем нервной, но к этому еще и прибавилось то, что избегать парня она стала еще больше. Вечно прятала взгляд, боялась смотреть ему в глаза, да и вообще стоять близко. Правда, перед тем, как Скруджи отправился с Тимати в один тур, произошло нечто, что совсем усложнило всю ситуацию.

Исполнительнице тяжело давалась новость о том, что Эд уезжает. Пару дней она ходила по офису, практически ни с кем не разговаривая. В ее голове творился полный сумбур. Девушка не знала, как себя вести, пока ноги сами не привели к переговорной комнате, где сейчас сидел один Скруджи. Она прекрасно понимала, что времени осталось очень мало и, что уже через пару часов он уедет в Питер, на открытие тура «Олимп». Но что-то внутри нее дало ей уверенность, что девушка должна сделать это. Тем более, он сам говорил. Следующий шаг был действительно за ней.

Мягкий диван прогибался под его весом, а сам парень переписывался с кем-то в своем телефоне. Сначала он не обратил никакого внимания на ту, что заполняла его голову последние месяцы жизни. Но, как только заметил, сразу встал и быстро поправил чуть помявшуюся футболку. Честно? Эд совсем не ожидал ее здесь увидеть. Кого угодно, но только не Крис.

— Привет, — ее тихий голос заставил рэпера вздрогнуть. — Уже собрал вещи?

— Да, собрал. — Он внимательно оглядел ее и усмехнулся, отмечая то, что платья ей безумно идут. — Что-то случилось?

Саркисян двинулась в сторону Выграновского, отмечая внутри себя непонятную тягу к нему и рвение. Сейчас она не могла понять лишь две вещи: как она все месяцы могла избегать его и, что делать дальше? Ни на один вопрос ответа не находилось, но это было не самым важным сейчас. Девушка оказалась слишком близко к парню, нарушая его личное пространство. Дороги назад не было.

— Я ждал, — несвойственным для себя голосом прошептал Эд и улыбнулся, притягивая исполнительницу к себе. — Уже думал, что ты не сделаешь этого сама.

Эдуард Выграновский ( скруджи )Место, где живут истории. Откройте их для себя