глава 15

445 10 0
                                    


Она никогда не думала, что отношения созданы для нее. Все попытки завоевания ее сердца или построения этих же самых отношениях оказывались неудачными. Каждый раз ей что-то не нравилось, что-то не устраивало; бывало и так, что недоволен оставался выбранный ею мужчина. На негодования родителей по этому поводу девушка лишь отмахивалась, отвечала, что еще не нашла «того самого», что ей еще нужно погулять. Но требовательных родителей этот ответ совсем не устраивал. Кристина же сразу прощалась с ними, а в ответ бросала хорошо заученную фразу: «На таких, как я, не женятся»

Кого только в ее жизни не было, вот серьезно. Начиная от богатеньких сынков всяких бизнесменов и заканчивая теми, кто только начинал свою карьеру и не имел в своем арсенале ничего такого, что могло бы заинтересовать девушку, обеспечивающую саму себя. Ни с кем она не чувствовала того, что было в ее жизни сейчас. Слишком много эмоций, контролировать которые у нее не получалось. Хотелось обниматься, целоваться, ходить во всякие места вместе, забывая о вечно пронырливых репортерах. Но даже при таком наплыве чувств девушка не признала свое желание заводить какие-либо серьезные отношениях. Под словом «серьезные» она почему-то сразу задумывалась о нескольких годах, проведенных вместе, о скорой свадьбе и маячащей на горизонте перспективе забеременеть. Девушку пугало это ни на шутку. Возможно, она попросту не было готова к такому серьезному шагу в жизни. Да и не осознавала она до конца, что уже практически сделала его, когда переспала с Выграновским.

Эд же был совсем другим. Несмотря на свой имидж брутального парня, он был серьезен как никогда. Прекрасно знал, чего хочет и, что будет делать в дальнейшем. Кристина в его представлениях выглядела лучшим вариантом красавицы-жены, мамы его детей. Она действительно подходила под все параметры в его голове: красивая, самодостаточная, ответственная до чертиков, умная, веселая, а самое главное то, что он действительно ее любил. Забывая о том, что по контракту он серьезный и неприступный парень, Выграновский казался очень милым. Он словно действительно был на своем месте, когда приходил после тяжелого рабочего дня с букетом цветов и пончиками с шоколадом, которые так любила его возлюбленная. И даже поздней ночью, будучи крепко спящим, он с какой-то особенной заботой и неосознанностью своих действий, накрывал лежащую рядом девушку. Саркисян редко спала в это время, несмотря на свою усталость. Она чаще зависала в своем телефоне, что-то там писала. И каждый раз замечала эти до безумия милые жесты, которые все время делал Скруджи.

Эдуард Выграновский ( скруджи )Место, где живут истории. Откройте их для себя