— Ты серьезно? — Кристина тяжело вздохнула и устало упала на диван, прикрывая глаза. — Мне и так предстоит сделать кучу всего, еще и с тобой возиться.Последние два дня, что она провела вместе со своим подопечным, показались самым настоящим адом. Мало того, что у девушки было много своих дел, так еще нужно было помогать Скруджи со всем, объяснять ему все и вообще, решать его проблемы практически самой. Си перевела взгляд на стену, где вместе с ее именем красовалось его, только черными выпуклыми буквами. Она вздохнула, теперь смотря на фотографии молодого исполнителя. Последнее время он всегда был слишком рядом, нарушал ее личное пространство и просто мешался.
— Я не виноват, что Пашу поручил тебе научить меня разговаривать с журналистами и тому, как вести себя в целом, — огрызнулся парень. — Если бы я мог, выбрал бы другого наставника, у которого было бы на меня время и желание работать, а еще — вера в меня.
Парень сел на пуфик, который сам недавно притащил, и демонстративно отвернулся. Почему-то его задели слова Саркисян, стало обидно. Для него был важен факт того, чтобы кто-то поддерживал его, верил и помогал. Кристина же, была совершенно не тем человеком. А может, просто не хотела им быть. Он тут же вспомнил тот момент, когда Мот забирал Крис с работы, как они вместе уезжали в неизвестном направлении. Злости, почему-то, стало намного больше.
Исполнительнице неожиданно стало стыдно за свои слова, да и вообще за отношение к этому парню. Нет, мириться с ним она не собиралась. Тем более, первой. Просто ей не хотелось, чтобы он считал ее стервой и сучкой, хотя порою она так и вела себя с ним. Нужно было что-то срочно менять.
— Ладно, Выграновский, — начала девушка. — Не кипятись, ок? Давай ты пошатаешься со мной на студии, сегодня записываем песню. У битмейкера завтра не будет времени, да и мы утром уже полетим в Сочи. А потом, придем сюда, и я постараюсь научить тебя всему, что знаю сама.
Скруджи вопросительно посмотрел на наставницу, не понимая, что на нее нашло. Его удивляла такая способность менять настроение, хотя, Кристина говорила, что просто не хочет постоянно ругаться. Она и правда последние несколько дней работала, не отдыхая. Парень часто замечал, когда приходил на работу, спящую на диване Крис.
***
Эд уже в какой раз посмотрел на время, которое уже перевалило за девять часов вечера. Он устало вздохнул и перевел свой взгляд на наставницу. Та сидела рядом с ним на диване в их комнате. Девушка без умолку разговаривала, пытаясь объяснить Скруджи, что шоу-бизнес требует много времени и определенного поведения. Саркисян устала не меньше его самого, но продолжала делать вид, что держится и совсем не хочет спать. Она закуталась в теплый плед, который достала из шкафа, облокотилась на руку своего подопечного, продолжая рассказывать о всех тонкостях их работы.