Глава 2.

7 0 0
                                    

 Яркие лучи солнца проникали через зашторенные занавески и ласкали нежную кожу Насти.Она нехотя потянулась и приоткрыла один глаз,смотря на место ее возлюбленного.Но...его рядом не было,место рядом с ней пустовало."Где он?"-Настя резко вскочила с кровати и пыталась собрать свои мысли.

Накинув лёгкий халатик,она пробежалась глазами по комнате и заметила светло-розовый конвертик на столе:"Его раньше здесь не было,может это он оставил."Открыв аккуратно конверт,ее глаза побежали по строчкам,выведенным аккуратным и красивым почерком:"Настюша,у тебя сегодня особенный день-День твоего Совершеннолетия.Если ты думала,что я забыл,то ты моя маленькая глупышка,я не мог забыть об этом празднике!Этот день особенный,поэтому вечером тебя ждет сюрприз.Купи себе новый наряд и отдохни(карта и пинкод прилагается).Люблю тебя.До вечера,твой мифка."
Она опустила конверт на стол,ее глаза излучали радость.Она ,словно маленький ребенок,стала скакать по комнате и напевать любимые песенки.Спустившись на первый этаж,на кухню,она сбросила на стул свой халатик и осталась только в белых кружевных трусиках,которые так любил ее Андрюша.Она продолжала напевать песенку и одновременно делать кофе.Сев за барную стойку и потягивая ароматный напиток она выглянула в окно и чуть не выронила кружку из рук.Прямо под окном красовалась яркая надпись из лепестков алых роз:"Я утонул в твоих глазах,чтобы навсегда остаться в твоем сердце!"Настя все снова и снова пробегала глазами по надписи и бесшумно читала ее ,шевеля губами.Она не могла поверить,что видит это,и что он сделал это только ради нее...Настя на скорую руку сделала свою любимую прическу-хвост,накинула легкое светлое платице с кружевами,прыгнула в балетки и ,положив карту с пинкодом в сумочку от Gucci ,побежала вниз.
"Так,первым делом зайду в KAREN MILEN и куплю себе какое-нибудь нежное платье в пол ,а затем подберу к нему аксессуары и туфельки,"-подумала Настя и свернула на длинную аллею из яблонь,которые очень красиво цветут в это время года...

Перед Настей простиралось множество этажей с разнообразными магазинами одежды,обуви,украшений,сумок и других модных аксессуаров."И это на сегодня мой дом,"-подумала она и в предвкушении целого дня в блаженстве модных вещей закрыла глаза.Из этого состояния её вывел парень,неожиданно налетевший на нее.Он грубо сказал :"Стоят тут всякие,проход загораживают!"Настя с расстерянностью и некой ноткой раздражения посмотрела ему в след и подумала:"Хорошо,что мой Андрюша не такой."И снова погрузились в поток своих мыслей...
Лифт нес ее вверх и остановил на этаже...7 этаже...этаже с дизайнерской одеждой."Где же этот отдел?..Ах,вот он,"-подумала она и направилась к отделу KAREN MILEN.
Множество черных атласных и шелковых платьев с разнообразными принтами и пайетками окружали Настю,но она остановила свой взгляд на невзрачном длинном бежевом платье,которое висело в углу."Не советую,это платье из прошлой коллекции.Если вам нужно платье на какое-нибудь знаковое событие,то лучше выберите из новой коллекции,которая представлена в том отделе,"-произносит непонятно откуда взявшаяся консультант и указывает на многообразие черных коротких платьев."Пожалуй,нет.Я хочу примерить это.Оно,вроде, моего размера,это же S-ка?"-вежливо,но настойчиво поинтересовалась Настя."Да,конечно.Проходите в примерочную,платье будет там Вас ждать,"-с плохо скрываемым чувством досады произнесла консультант и начала снимать платье с плечиков...
"Оно прекрасно!Это именно то,что мне нужно!"-думала Настя,крутясь перед зеркалом в примерочной."Ах,девушка,оно Вам так идёт!Вы великолепно в нем выглядите!"-без нотки наигранности прощебетала консультант."Да,пожалуй я его возьму..."-сказала Настя и зашторила шторку примерочной,ловят попутно на себе недовольный,но...немного удивленный...взгляд консультанта...
—Да,пожалуй мне подойдут к этим золотистым туфлям и этому нежному платью этот бежевый клатч.Подберите мне,пожалуйста,еще к этому образу несколько вариантов комплектов браслета,сережек и кольца из белого золота с вкраплениями бриллиантов.-сказала Настя твердым,но нежным и чуть навязчивым тоном продавщице в отделе аксессуаров.
—Да,конечно.Секундочку,я сейчас вам что-нибудь подберу.-и ,сказав это,продавщица убежала в другой отдел,оставив Настю летать в своих мыслях о сегодняшнем вечере.
—Вот,этот комплект должен идеально подойти к вашему наряду.Примерьте.-продавщица протянула найденный комплект Насте и выжидающе стала смотреть на то,как та его примеряет и любуется на себя в маленькое зеркальце на подставке.
—Они прекрасны.Не броские,но подчеркивают статусность,не маленькие и не большие.Они мне идеально подходят.Беру!-промурлыкала Настя с восхищением и протянула продавщице карту...

Андрей стоял посреди просторной веранды и молча смотрел на нее удивленным и восхищенным взглядом,затем смог собраться с мыслями и произнести:
—Приветствую,мисс Анастасия.Вы очаровательны.Позвольте поухаживать за столь прелестной девушкой?-скорее с риторическим вопросом обратился Андрей к Насте и незамедлительно подал ей руку,чтобы ей было легче спускаться на высоких тоненьких шпильках,и проводил и посадил за небольшой прозрачный круглый столик,отодвинув для нее стул и сев напротив.
—Спасибо,милый.Но ,право,это слишком пышно,я и не ожидала чего-то подобного.-тихо сказала Настя и опустила глаза,смущенно улыбнувшись.
—Все ради тебя,любовь моя.Сегодня особенный день-День твоего Совершеннолетия,я просто не мог иначе...Я ведь так сильно тебя люблю!-сказал Андрей,приподняв свою возлюбленную за подбородок,взглянув ей в глаза,и нежно поцеловав ее в губы.
Отстранившись,Андрей посмотрел Насте в глаза и ,как будто,чего-то ждал.Ее стало тяготить это молчание.Настя провела нежными тонкими пальчиками по руке Андрея и нежным голосом сказала:"Мог бы и поухаживать за дамой."И засмеялась.Андрей как будто вышел из транса и ,разливая розовое вино по бокалам,сказал:"Твой смех...(И, увидев непонимание на лице Насти,продолжил)...Твой смех-бесподобен.Я готов на любые поступки,лишь бы рассмешить тебя и слышать его всегда."На Настином лице заиграл небольшой румянец и Она посмотрела на Андрея из под длинных ресниц,пригубив немного вина из бокала ,и продолжая рассматривать красивую почти прозрачную розовую жидкость...
Они еще долго смотрели на уходящее солнце и смеялись,поедая разные фруктовые шедевры,стоящие на столе.В какой-то момент Андрей поставил свой и Настин бокал с недопитым вином на стол,взял ее за руку и повел через веранду в просторный номер,посреди которого стояла огромная кровать,застеленная простынью из розового шелка.Андрей сел на эту кровать и притянул Настю сесть рядом."И чем будем заниматься?"-смеясь,спросила она.Андрей на мгновение замер,казалось,что весь мир остановился,потом он прильнул к ее губам и через некоторое время отстранившись,загадочно сказал:"Я хотел чтобы это день был особенным во всех смыслах.Чтобы в этот день исполнились все твои мечты и желания,надеюсь,ты понимаешь,о чем я?" Теперь на Настином лице уже не было той беззаботной и наивной улыбки, теперь на нем красовался жадный и немного хищный оскал, наполненный желанием и страстью. "Конечно понимаю,и я хочу,чтобы ЭТО произоло сегодня..."-сказала она и посмотрела на него из под своих длинных ресниц.Андрей взял ее за подбородок и ,приподняв, поцеловал ее прямо в нежные розовые губы,параллельно расстегивая молнию на ее платье...

Они лежат совершенно голые и их жаркие тела полны жаждой предвкушения и страстью.Андрей остановился и ,как будто спрашивая разрешения,посмотрел на Настю...Она согласно кивнула; их губы нашли друг друга и слились в страстном и долгом поцелуе,руки сплелись в волшебном и чарующем танце,и тела стали двигаться в унисон...

Крылатые мечты.Where stories live. Discover now