· "И дом сразу как-то опустел..."-подумала Настя и шагнула за порог дома;легла на кровать и уснула,сжав ЕГО подушку...
За окном вечереет.Настя сидит на кровати ,ее палец завис над кнопкой"отправить",но она все же решается и отправляет письмо,которое гласит:"Привет,милый.Вот уже неделя прошла с твоего отъезда.Я бешено скучаю и тоскую без тебя!Сижу в твоей футболке в нашей спальне и думаю,как все то,что я чувствую,передать тебе по смс.Надеюсь,у тебя все хорошо и ты скоро вернешься домой.С любовью,твоя киса^^"
Она перечитала это письмо уже третий раз и хотела уже пойти и посмотреть телевизор,но услышала звук звонка телефона...взяла трубку:
—Алло
—Привет,киса
—Андрей,я...Я Не ожидала...ты...ты никогда не звонил.-Настя была в замешательстве.
—Но ведь никогда не поздно начинать.-сказал Андрей и Настя почувствовала,что в этот момент он самодовольно ухмыльнулся,понимая,что ему удалось застать ее врасплох.
—Ну да,ты прав.Как у тебя дела продвигаются?Ты видел мое сообщение на почте?
—Нет,котенок,еще не видел.Как выдалась свободная минутка-сразу тебе позвонил.
—Оу,это так мииилоооо.-буквально пропищала Настя и улыбнулась.
—Ты же сейчас улыбаешься?-поинтересовался Андрей.
—Ты...Откуда?..
—Я это чувствую,зайка.У меня сразу на душе тепло стало.Я тебя чувствую,потому что очень сильно люблю!..
YOU ARE READING
Крылатые мечты.
RomanceИстория про девушку и ее жизнь. Ей только должно исполнится 18,а она живет со своим парнем ,и они безумно любят друг друга.Но кто знает,что будет дальше...