—Вы уже что-то выбрали?-вежливо спросил непонятно откуда взявшийся официант.
—Думаю,да.-ответила Ольга и вопросительно посмотрела на Настю.
—Да,мы выбрали.Мне,пожалуйста,греческий салат и бутылку розового вина.(отворачивается от официанта и обращается к Ольге Настя.)Да,Оль,отметим твою покраску.-сказала Настя и подмигнула Ольге.
—Да,пожалуй можно,если немного.(улыбается )А мне,пожалуйста,тирамису.-произнесла Ольга и,закрыв,отдала меню официанту...
—Ну что,за изменения,за хорошие изменения!-сказала Настя ,и они чокнулись бокалами,наполненными вином.
(Ольга с Настей сидели,выпивали и смеялись.)
К ним подсели два парня и один из них сказал,присаживаясь рядом с Ольгой:"Девушки,позвольте мне и моему другу скрасить вашу компанию,"-произнес блондинчик и лучезарно улыбнулся.Ольга расстерялась и только хотела было открыть рот,как Настя,улыбнувшись парням,сказала:"Ольчик,я думаю мы с мальчиками можем мило поболтать.У нас все равно кончались темы для разговора."Настя подмигнула Ольге и обратилась к шатену с зелеными глазами,который присел рядом с ней:
—Как вас зовут?
—Меня зовут Илья,а его(показывает на блондина)-Сергей.Мы проходили мимо этого милого места и увидели два прекрасных создания,которые сидели и скучали,вот мы и решили скрасить ваше одиночество.-сказал он и безупречно улыбнулся.
—А вас как зовут?-спросил Сергей и вопросительно посмотрел на Ольгу,которая тут же смущенно опустила глаза,но все же сказала:"Меня зовут Оля,а это моя лучшая подруга,Настя."
—Очень приятно с вами познакомится,мальчики.-произнесла игриво Настя и какетливо засмеялась,немного прикрывая рот рукой...
После нескольких часов в кафе "веселая компания"дружно решила отправится в парк и прогуляться на свежем воздухе...
—Ой,смотрите,что это там?-сказала неожиданно Настя,указывая вверх...на маленькую невзрачную серебрянную точку.
—Это, скорее всего,самолет.У них сегодня должны быть учения.-ответил задумчиво Сергей и посмотрел на Ольгу:"Оль,пойдем прокатимся на колесе обозрения,я тебе покажу,где находится мой дом и вообще,что сверху город очень красив.Может ты перестанешь бояться,а то Настя сказала,что...Ну,вообщем,не любишь ты это колесо,"-немного замялся Сергей,но Оля,немного подумав,кивнула в знак согласия,и они пошли к колесу.
YOU ARE READING
Крылатые мечты.
RomanceИстория про девушку и ее жизнь. Ей только должно исполнится 18,а она живет со своим парнем ,и они безумно любят друг друга.Но кто знает,что будет дальше...