Глава 10.

5 0 0
                                    

 —Привет,милый,как дела?Я соскучилась!

—Привет.Нормально дела,сама как?-сказал Андрей,не отрываясь от телефона.

—С кем ты переписываешься?По работе?-плохо скрывая беспокойство спросила Настя.

—Да,да,любимая,по работе,не волнуйся.-продолжил Андрей,по-прежнему не отрываясь от телефона.

—Милый,я очень сильно соскучилась,когда ты уже вернешься?-конюча,спросила Настя.

—Зай,ты же знаешь,что я тоже очень скучаю и делаю все возможное,но дел слишком много.Но я скоро приеду,а пока...-Андрей сделал паузу,поняв,что чуть не сказал лишнего.

—Милый?Что пока?-с тревогой и интересом спросила Настя.

—Ты завтра дома?

—Не пытайся увиливать от вопроса!Или...это связано?..-с интересом и блеском в глазах произнесла девушка.

—Я и не думал.Просто поинтересовался,так что?

—Да,думаю,что буду.Оля не звала никуда,поэтому...А что?

—ничего,ничего.Хорошо,у меня еще несколько дел надо сегодня доделать,поэтому я позвоню завтра,хорошо,любовь моя?-сказал Андрей и ,посмотрев Насте в глаза,улыбнулся.

—Да,конечно,я все понимаю.Не буду тебя отвлекать,-сказала Настя и опустила полные грустью глаза .

—Ты никогда не отвлекаешь.Успокойся,до завтра.Я люблю тебя!

—И я тебя!-ответила Настя и Андрей отключился.

В ее сердце закралось странное непонятное чувство..."Ну,хорошо.Посмотрим,что будет завтра,"-подумала про себя Настя и,закрыв компьютер,пошла в душ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 16, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Крылатые мечты.Where stories live. Discover now