Глава 8.

4 0 0
                                    

--Думаешь,ему понравится,если я стану блондинкой?-с нерешительностью спросила Ольга.
—Оленька,конечно.Тебе будет очень хорошо,он будет в восторге!Но я думаю тебе лучше теплый блонд,а не тот,который ты хотела(холодный).Теплый будет оттенять твои глаза и идеально подойдет под твой тип и цвет кожи.-ответила Настя и мило улыбнулась своей подружке,с которой они дружат уже много лет и никуда не ходят друг без друга.
—Хорошо,Настенька,ты плохого не посоветуешь,так и сделаю.А у тебя как с твоим?Он еще не вернулся?
—Нет,Андрюша задерживается что-то.Но его можно понять,у них там дела,но мы с ним часто разговариваем по скайпу,а к чему вопрос?-спросила Настя,рассматривая фотографии из нового выпуска журнала"Cosmopolitan".
—Просто поинтересовалась.Помнишь,моего бывшего,Андрея?
—Ты про того,который уехал в командировку и..?-Настя сделала многозначную паузу и посмотрела на Ольгу.
—Да...Понимаешь,много совпадений:имя одинаковое,уезжали в один и тот же город...Ты уверена,что он уехал...ну...помогать?
—Да,Оль,конечно.Что за бред!?Он мне не изменяет,я уверена(пауза)точно!-с раздражительностью, но ноткой сомнения ответила Настя.
—Что за неуверенная пауза?-настаивала Ольга ,посмотрела прожигающим насквозь взглядом и, перелестнув глянцевую страницу журнала,продолжила читать какую-то статью...

Крылатые мечты.Where stories live. Discover now