Потускневших слов мрак ...
И один лишь друг ‒ враг
И один лишь враг ‒ смерть
А ведь нужно жить ... НЕТ
Отгоревших чувств пепел ...
Даже черный свет ‒ светел,
Даже счастья свет ‒ грустен
И хотелось бы жить , но ... ПУСТО
От болевших ран шрамы...
И сейчас не помогут храмы ,
И сейчас лишь вторые роли .
Нужно как то жить ... БОЛЬНО!
Бесполезной игры сюжеты,
Всем известные ‒ тайны, секреты .
И до Бога уже так близко ...
Говорят ‒ нужно жить ... НИЗКО!
Риторические вопросы.
И лишь смотрит черт косо,
И лишь дьявол давит улыбку.
Докажи мне, что жизнь не ошибка!
Неизвестный автор.
Посвящается всем женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Всегда помните, что безвыходных ситуаций не бывает.
Надо обязательно жить, как бы не было трудно вам,
каким бы тяжелым испытаниям не подвергала вас жизнь.
Боритесь, не отчаивайтесь - и вы обязательно обретете свое маленькое счастье.
Капкан
Пролог
Небольшая горсть таблеток - и кошмар закончится. Я смогу это сделать. Так будет лучше для всех. Через пару месяцев все забудут о том, что в небольшом сибирском городке девятнадцатилетняя девушка покончила с собой. Забудут все: друзья, сокурсники, родственники, знакомые, но только не мама. Слеза скатывается по щеке.
- Прости меня, мама, - шепчу я, будто она может меня услышать.
Сжимаю кулак. Чувствую, как таблетки прилипают к потной ладони. Выдыхаю и, больше не раздумывая, закидываю их в рот. Опустошаю стакан воды и ложусь на кровать. Я ничего не чувствую.
Прошло слишком мало времени, но я подскакиваю с кровати и высыпаю на ладонь еще горсть таблеток. Эта порция с трудом помещается во рту. Небольшое усилие. Проглатываю. Выпиваю еще стакан воды. Этого будет достаточно, чтобы меня не спасли. Возвращаюсь на кровать. Спустя пару минут - или часов - меня начинает тошнить. Если меня вырвет, то я могу остаться в живых. Я должна вытерпеть. Ложусь в позе эмбриона. Немного легче, но это длится недолго. Рвотный рефлекс. Прикрываю рот ладонью.
Темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан (ознакомительный фрагмент)
RomanceКто решает, когда нам рождаться, а когда умирать? Бог? Человек? Что если он идет наперекор Создателю и сам определяет свой срок на Земле? Или все же Господь оставляет за собой это право? Я неоднократно задавала себе эти вопросы. Доверившись однажды...