Глава 12

66 5 0
                                    

Марк пристально смотрит на меня. Отчего по коже пробегает легкий холодок. По его взгляду невозможно понять, о чем он думает. Щурится. Отводит взгляд от меня на

потрепанный вареник, валяющийся на полу. А потом его губы растягиваются в ехидной улыбочке.

- А как здесь эта криворукая оказалась? - поворачивается к сестре.

От его оскорбления вся моя нервозность уходит на второй план, сменяясь злостью. Он даже при своей семье не может сдержаться, чтобы не съязвить.

- Маркуша! - ахает Анастасия Семеновна, - Машенька наша гостья. Зачем ты так? - машет головой с укором. - С кем не бывает? Сейчас все уберем, - ласково улыбается мне. Затем поворачивается и выходит из кухни. Я вскакиваю и иду за ней.

Слышу голос Инги: - Марк, ты совсем сбрендил? Что это все значит? – возмущенно

произносит она. Я останавливаюсь и, затаив дыхание, подслушиваю, что ответит этот гад.

- А что я такого сказал? - фыркает Марк.

- Ну, во-первых, ты оскорбил нашу гостью. А во-вторых, откуда ты знаешь Машу? - тон у Инги строгий и требовательный.

- Да имел возможность познакомиться, - вздыхает, - с этой... неуклюжей Машей, -

насмехается гад.

Сжимаю кулаки. Ненавижу. Не желая больше слушать его гадости в свой адрес, быстро выхожу на улицу, где сталкиваюсь с Анастасией Семеновной.

- Машенька, ты уж прости моего сына.

- Вы не должны за него извиняться, - успокаиваю пожилую женщину. Каждый раз за него кто-то просит прощение. Все-таки Марку не помешало бы поучиться хорошим манерам.

- Он у меня хороший мальчик, - продолжает выгораживать его мама.
Да, конечно! Такой хороший, что хочется огреть его чем-нибудь. Вот его мама и сестра, действительно, хорошие люди. Но в семье не без урода.

- Анастасия Семеновна, все в порядке. Давайте, я сама уберу, - забираю у нее из рук совок и веник и возвращаюсь в дом.

Видимо, Марк и Инга говорили обо мне, так как оба замолкают при моем появлении.

Собираю вареник и снова выхожу на улицу. Возвращаемся мы уже вместе с Анастасией

Семеновной. Она начинает суетиться, расставляя столовые приборы для Марка. Садимся за стол, но аппетита как не бывало. Ковыряюсь в своей тарелке, стараясь не привлекать к себе внимание. В сторону Марка не смотрю, но все время чувствую на себе его взгляд. Вот умеет он испоганить мне выходные. Просто напасть какая-то.

Капкан (ознакомительный фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя