Глава 10

126 7 0
                                    

  1 год и пять месяцев назад
Влас рисует пальцем узоры на моем животе. От его прикосновений я чувствую приятное тепло, разливающееся волнами по всему телу. Он всегда нежен со мной, словно я хрупкое стекло.
- После возвращения из дома ты всегда грустная. Почему? - шепотом спрашивает он, хотя в комнате мы одни. Моя соседка приедет только завтра.
Печально вздыхаю. Не знаю, стоит ли ему рассказывать о своем отце. Семья Власа абсолютно другая. Мы будто из разных миров.
- Маша? - дотрагивается до моей щеки и заставляет посмотреть на него, - расскажи мне, что случилось. Я же вижу, что ты чем-то расстроена.
- Все хорошо. Правда, - заверяю его и улыбаюсь. - Лучше расскажи, чем ты занимался на выходных? - пытаюсь увести разговор от неприятной мне темы.
- Понятно, - ложится на спину.
- Влас? - кладу голову ему на грудь.
- Что? - пытается придать тону голоса безразличие.
- Это семейное, понимаешь? - тяжело вздыхаю.
Проходит время, прежде чем он разворачивается и нависает надо мной.
- Как ты не можешь понять, что я люблю тебя, и все, что происходит с тобой, для меня важно! - возмущенно произносит Влас.
Глаза в глаза. Синхронный стук сердец. Дыхание в унисон. Губы сплетаются в страстном поцелуе.
- Я люблю тебя, Маша, - шепчет в губы, - и видеть, как тебе плохо, мне невыносимо. Хочу быть для тебя всем: семьей, защитником, другом, братом, любовником. Всем, понимаешь? Хочу, чтобы ты доверяла мне, - Влас не на шутку рассердился.
- Влас, - мой голос отдает хрипотцой.
- Знаешь, что я делал все выходные?
Отрицательно качаю головой.
- Рассматривал твои фотографии. Два дня я только и думал о тебе, о нас. Засыпал и просыпался с одной мыслью - о тебе. Тебя нет рядом, и все валится из рук. Я не знаю, что со мной, сам в шоке, но знаю одно - без тебя мне плохо, - протяжно вздыхает.
- Ох... Влас... - глаза щиплет от непрошеных слез.
- Маша, - перебивает меня, - я люблю тебя так, что самому страшно от этих чувств. Теперь я понимаю, что значит "потерял голову", - ухмыляется, - доверься мне, любимая. Прошу, - ласково проводит по моей щеке пальцем, вытирая слезинку.
- Хорошо, - шепчу я.
Нежно касается моих губ, а затем ложится на бок так, чтобы мы смотрели друг другу в глаза, и я рассказываю ему о своей семье. Влас внимательно слушает, не перебивая, только по его хмурому взгляду понимаю, что ему не нравится мой рассказ.
- Ужасно видеть родного человека абсолютно другим. Раньше папа был для меня примером во всем, а теперь я содрогаюсь от ужаса, что мой муж будет таким же, - поднимаю глаза на Власа.
- У нас никогда так не будет,- крепче меня обнимает, - обещаю тебе, - целует в висок.
Прижимаюсь к его груди. Я верю! Верю как самой себе. Я целиком и полностью доверилась этому человеку.

Капкан (ознакомительный фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя